Оксана Коростылева
Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Букетик для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
[«Букетик для мамочки».
Цель: - формировать представления о празднике дне Матери.
Задачи:
- закреплять знания о празднике;
-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;
- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;
- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.
- воспитывать чувство любви к родному человеку.
Воспитатель: Сегодня у нас с вами будет необычное занятие, к нам пришли гости. Дети поздоровайтесь.
Дети: Здравствуйте!
Публикация «Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Букетик для мамочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Воспитатель: Давайте проведем музыкальное приветствие.
Дети: Давайте.
Музыкальное приветствие.
Воспитатель: Молодцы. Чтобы понять, кому сегодня мы посвятим наш день, отгадайте загадку:
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: "Вставать пора? "
Кашу кто успел сварить?
Чаю в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
Дети: Мама.
Воспитатель: Да, это мама! Молодцы! Мы сегодня посветим наше занятие нашим мамам. Садитесь на свои места.
Воспитатель: Самое прекрасное слово на земле! И самое первое слово, которое произносит человек. Недаром среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательному празднику. Самое лучшее слово на свете «МАМА». Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У всех есть мама, которая учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас. Давайте посмотрим на наш плакат и вспомним, как мы с вами называем детей у взрослых животных. Собака – щенок и т. д. (ответы детей).
Ребята, а вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Хотите поиграть?
Дети: Да.
Игра "Радость или огорчение".
Воспитатель: Я буду называть действие, если это радует ваших мам - вы хлопнете в ладоши, если огорчает - топните ножкой.
- Жалеть свою маму. (Это хорошо или плохо? Хорошо! Хлопаем).
- Помогать маме.
- Постоянно ждать подарки.
- Хвалить маму.
- Не мыть руки перед едой.
- Нарисовать и подарить маме красивый рисунок.
- Разбросать по комнате игрушки.
- Помочь маме помыть посуду.
Воспитатель: Надеюсь, вы будете совершать только хорошие поступки! Детки, а теперь давайте опять сделаем музыкальную разминку. Поднимайтесь со стульчиков.
Дети: Давайте.
Музыкальная игра.
Воспитатель: Молодцы! Присаживайтесь на свои места. Ребятки, а теперь давайте сделаем для наших мам праздничный букетик, потому что мы с вами «Мамины Цветочки». А сейчас посмотрите как это сделать (показ воспитателя). Вы по одному будите подходить к мольберту и рисовать цветочек для своей мамы и тогда у нас получится красивый, огромный букет для наших любимых мам. Ну, а с остальными мы продолжим играть в игру: «Как ласково можно назвать маму?»
Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся… .
Воспитатель: Молодцы, а как вы думаете почему все взрослые и дети любят своих мам?
Дети: хорошая, ласковая, единственная, добрая, нужная, необходимая…
Воспитатель: Все верно. Каждый на планете любит свою маму. Давайте посмотрим, какой у нас получился замечательный букет для мамочек. Давайте завершим наше прекрасное занятие музыкальное песенкой о маме.
Песня «Нет дороже мамочки моей».
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Я хотела бы сказать всем спасибо за активную работу. Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли. Спасибо, вам берегите и любите своих мам!