Лучший педагог года

Конспект занятия «Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности» в средней группе

Онушкина Эльвира
Конспект занятия «Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности.

Программное содержание:

Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.

Темочки:

Совершенствовать артистические навыки детей. Учить детей определять по характеру музыки,ниже, выше. Учить детей различать тембр музыкальных инструментов.

Презентация видеоролик показ на экране:

Действие происходит в музыкальном зале где сидят, ноты бемоль, диез. Музыкальный руководитель в роли скрипичного ключа.

(Слышится стук в зал заходит волк.)

Волк: Эй вы труляляяки,я пришёл вам рассказать,что хотят вашу музыкально-сказочную страну захватить, тебя срипичный сместить, убрать, уничтожить.

Скрипичный ключ: Кто хочет нас захватить,

Волк : Да есть тут один сказочник и еще он с собой противненьких детишек прихватил. Они пойдут по музыкальной тропинке.

Скрипичный ключ: А ты не обманываешь?

Волк :Как можно, я не обманщик.

Скрипичный ключ: Ох я им покажу. Я поставлю своих солдат и сам встану на стражу музыкальной тропинки. Да ещё и поставлю ловушки они никогда их не отгадают.

Волк вышел, и за дверью протирая лапы : ха ха ха ха. пока сказочник с детьми будет отгадывать задания скрипнутого ключа, я съем козлят.

НОД

Дети заходят в зал:

1ребенок : Куда мы попали.

2 ребенок: Ребята смотрите что это такое.

3ребенок:Здесь какая то загадка.

4 ребенок: Мы же хотели посмотреть сказку.

Появляется сказочник: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Сказочник: Ребята я сказочник, это я вас пригласил в лесную сказку,хотел рассказать сказку,но произошла беда,наш лес захватил скрипичный ключ. Он везде поставил свои ловушки с заданиями, кто сможет решить эти задания тот и попадет в лесную сказку.

1 ребенок: Мы очень хотим попасть в сказку.

2 ребенок :Мы постараемся ловушки с заданиями решить.

Сказочник : Ребята тогда в путь. Беремся за руки,нам предстоит пройти по заколдованной тропинке.

Дети :А почему она закаолдованна

Сказочник: Это тропинка музыкальная,по ней можно идти только с песенкой.

Сказочник и дети подходят к первой ловушке.

Выходит знак бемоль и диез (мальчики)

Сказочник : Здравствуйте, а вы кто и почему вы стоите на музыкальной тропинке?

Бемоль: Звать меня бемоль друзья

Понижаю ноту я

А скажи на сколько

На пол тона только

Диез: Я диез бемоля брат

Сообщить вам очень рад

Про свою работу повышаю ноту

А скажи на сколько

На пол тона только

Бемоль : Если вы хотите пройти дальше

Диез: Вы должны выполнить наше задание

Проводится дидактическая игра «Угадай мелодию»

Задача: учить детей определять по характеру музыки,ниже, выше

Методика проведения: Лежат два обруча. Бемоль встает в один обруч, а диез встает в другой обруч. Дети прослушивают музыку определяют куда надо вставать к бемолю или диезу. Дети должны успеть встать в кружок вокруг музыкального знака пока звучит музыка.

После игры бемоль и диез, открывают путь и сказочник с детьми исполняя песню продолжают свой путь.

Пройдя по музыкальной тропинке,сказочник вместе с детьми упираются снова в препятствие.

(Выходит скрипичный ключ).

Скрипичный ключ: Познакомьтесь я – Ключ скрипичный

Командир для нот отличный

И всем нотам путь всегда

Открываю только я

Я приготовил для вас сложное задание,пройдете дальше только если его выполните.

Сказочник :Ребята вы готовы?

Дети: Да

Скрипичный ключ проводит игру. «Узнай, какой инструмент звучит»

Программное содержание: Учить детей различать тембр музыкальных инструментов.

Музыкально-дидактический материал : Музыкальные инструменты 2 набора бубны, треугольники, металлофоны, погремушки

Ход игры. Скрипичный ключ за ширмой берет инструмент,производит звучание, играя на нем. дети должны определить какой инструмент звучит и правильно показать этот инструмент.

(Сказочник обращается к скрипичному ключу)

Сказочник: Скрипичный ключ мы выполнили твоё задание,пропусти нас пожалуйста мы спешим на помощь, нам надо успеть спасти козлят от злого волка.

Скрипичный ключ: Вы молодцы все угадали, а волк меня обманул сказал что вы хотите погубить нашу музыкально- сказочную страну.

Сказочник: Он Вас обманул, ему нужно было нас задержать,чтоб мы не успели помочь козлятам.

Скрипичный ключ: торопитесь.

Сказочник и дети проходят через ворота и попадают в сказочный лес, и на время встают за ширму.

«2 действие»

Возле домика Козы с козлятками стоит волк. И тоненьким голосом поет песню мамы козы : Козлятушки, ребятушки

Отопритеся, отворитесь,

Ваша мама пришла молока принесла…

В это время из за ширмы выходят сказочник и дети. Сказочник хватает волка.

Сказочник: Эх ты волк, хотел нам помешать,но у тебя ничего не получилось, со мной были, ребята,и только благодаря их смелости уму мы смогли так быстро попасть в сказку, и не дать тебе съесть козлят.

Появляется мама коза.

Коза : Здравствуйте, а что здесь происходит, выбегают козлята из домика.

Козлята : Мама волк хотел нас съесть, но сказочник ему помешал.

Волк : простите меня я больше так не буду.

Сказочник: Ну что ребятушки,и мама коза и козлятушки простим волка.

Все отвечают да.

Сказочник: Ну что тогда все встаем в веселый хоровод, вместе спляшем и споем.

Встают все ребята,козлята, скрипичный ключ, бемоль и диез и поют в хороводе песню про дружбу.

Сказочник : Ребята Вам понравилось наше путешествие? Какие музыкальные знаки встречались нам на волшебной дорожке? Ребята прощайтесь со всеми нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Инновационная деятельность в детском саду с использованием ИКТ. Родительский клуб «Музыкальная семья» Инновационная деятельность в детском саду с использованием ИКТ Тема: Родительский клуб «МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ» Провела и составила :.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальная карусель» Конспект музыкального занятия в средней группе: «Музыкальная карусель». Задачи: Закреплять с детьми названия знакомых танцевальных движений.

Конспект открытого занятия с использованием театральной деятельности «Русская береза — символ Родины моей» в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с № 24 «Солнышко» Конспект открытого занятия в группе «Буратино» по театрализованной.

Конспект занятия по театральной деятельности «Здравствуй, солнышко» Конспект занятия № 2 «Здравствуй, солнышко!» Приветствие. «Приветствие солнышку!». Каждый ребенок поочередно называя свое имя, делает.

Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья» Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья». МБДОУ детский сад «Журавушка».

Организация театральной деятельности в средней группе ДОУОрганизация театральной деятельности в средней группе ДОУ Театрализованная деятельность в средней группе ДОУ Дети среднего дошкольного возраста имеют максимально положительную основу для развития.

Перспективный план по самообразованию «Развитие речи детей посредствjм театральной деятельности в средней группе» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка "Детский сад №239" Центрального района Перспективный.

Проект по театральной деятельности в средней группе Актуальность. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой.

Проект по театральной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Возраст.

Фотоотчет «Проект «Театр и мы» по театральной деятельности в средней группе»Фотоотчет «Проект «Театр и мы» по театральной деятельности в средней группе» Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности» в средней группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 19:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Онушкина Эльвира (УИ 1291737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД