МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде» (7 фото)

Наталья Живодерова
Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде»

Конспект занятия

в средней группе

«Во САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ

(сюжетная парная лепка, по мотивам мультфильма «Пых»)

образовательная область

«Во САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ

Цель деятельности педагога: создание сюжетной композиции по мотивам анимации.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Задачи: учить детей лепить морковку на грядке, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком; уточнить представления о хорошо знакомых объектах; вызвать желание и нить по мотивам анимационно-литературных произведений.

Ресурсы: Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, с. 48 – 49. Оборудование для просмотра анимации; диск с мультфильмом «Пых»; муляж морковки для рассматривания; пластилин оранжевого, зеленого или любого цвета в виде брусков (для грядки) один на двоих детей; образец выполненный педагогом.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети смотрят отрывок из мультфильма «пых». Воспитатель читает отрывок из белорусской народной сказки «Пых»

2. Беседа педагога.

Вам понравилась сказка?

Дети :Да

Какие овощи выросли на огороде у дедушки,бабушки и внучки Аленушки ( Выставляет муляжи: капуста, морковка, репка?)

Я предлагаю вам помочь нашим героям- «вырастить» еще одну грядку с овощами. Вы будете «выращивать» сегодня грядки с морковкой.

Воспитатель: Но для начала мы с вами разомнем наши пальчики.

Физкультминутка: "Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Ребята, мы с вами размяли наши пальчики, а теперь, рассаживайтесь за свои столы.

3. Практическая часть.

Воспитаель: предлагает вместе с ним слепить необычным способом грядку с морковкой.

Воспитатель :Лепить будем одну грядку на двоих. Как вы будете лепить морковку? Какой она формы?

Дети :Конус

Воспитатель: Какого цвета морковка?

Дети: Оранжевого

Воспитатель : А хвостик?

Дети: Зеленый

Воспитатель показывает способ лепки:

Воспитатель: Возьмите в руки кусочек пластилина. Что нам нужно сделать в первую очередь?

Дети: Скатать шар.

Воспитатель: Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

Дети: Круговыми движениями.

Воспитатель: Правильно ребята, все вместе круговыми движениями скатываем шар.

(Воспитатель контролирует процесс лепки, при необходимости помогает детям, оказавшимся в затруднении)

Воспитатель: Все скатали шар? Что нам нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

Дети: Нужно раскатать его между ладонями вперед назад.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Скатываем из шара столбик.

Воспитатель: А теперь заострим оду часть нашего столбика и посмотрим, что у вас получается?

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: Получилась морковка.

Воспитатель: отдельно лепим хвостик – соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым.

Показывает способ лепки, как будет морковка расти на грядке :

1. прижать морковку узким концом к грядке – бруску пластилина;

2. прикрепить хвостик к каждой морковке сверху, потно прижимая его пальчиком

Дети длятся на пары и размещают морковки на грядках.

4. Итог.

Воспитатель: Какие интересные грядки у вас получились! Что выросло на огороде у дедушки, бабушки и Аленушки?

Дети: Морковки!

Составляется сюжетная композиция «Огород»

Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде»
Фото «Во саду ли, в огороде»
Конспект занятия в средней группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия в средней группе Во САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ сюжетная парная лепка по мотивам мультфильма Пых образовательная область Во САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ Цель деятельности педагога создание сюжетной композиции по мотивам анимации
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Задачи: 1. закрепить умения правильно называть овощи, фрукты,.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотовыставка «В огороде и в саду с урожаем помогу!» в средней группе ДСФотовыставка «В огороде и в саду с урожаем помогу!» в средней группе ДС В ходе актуализации знаний о фруктах и овощах была организована эта фотовыставка. К родителям обратились с таким объявлением: Цель.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект НОД для детей средней группы «Во саду ли, в огороде» Познавательное развитие: Формировать представление детей об овощах, закрепить представление о фруктах, умение классифицировать овощи и фрукты.

Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Во саду ли в огороде» Конспект ОД «Во саду ли в огороде» Средняя группа 2018г. Тема НОД «В саду – на огороде» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группеКонспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе Конспект занятия лепка из пластилина "Во саду ли, в огороде" с детьми в средней группе. Задача: Формировать у детей навыки лепить из.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Во саду ли в огороде» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: «Во саду ли в огороде» Цель: Систематизировать знания детей об овощах,.

Отчет о тематической неделе в средней группе «Во саду ли, в огороде»Отчет о тематической неделе в средней группе «Во саду ли, в огороде» Отчет по теме недели «Во саду ли, в огороде» с 10.09.-14.09.2018г Средняя группа «Улыбка» воспитатель НетесоваТ. А. С 10.09.2018г. по 14.09.2018г.

Проект в средней группе «Во саду ли, в огороде» Тема проекта: «Во саду ли, в огороде» Проектная деятельность в средней группе Тип проекта: Познавательно – исследовательский, здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 18:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Живодерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД