светлана Климашина
Проект в средней группе «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Во саду ли, в огороде»
Проектная деятельность в средней группе
Тип проекта :
Познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.
Актуальность проекта : Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.
Публикация «Проект в средней группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
Срок проведения - 1 месяц
Учасники проекта –дети средней группы, воспитатель
Цель проекта : Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление с понятием «живыми витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью.
Задачи:
- Подвести детей к пониманию,что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
-Расширить кругозор, рассказать о пользе овощей и фруктов, о том, почему их необходимо употреблять в пищу.
-Воспитывать желание употреблять в пищу полезные продукты.
-Познакомить детей с витаминами.
-Учить различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине.
-Закрепить лексические темы «Овощи», «Фрукты».
- развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.
Предполагаемый результат.
- Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме.
- Дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке.
- У детей сформированы представления о пользе витаминов.
- Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.
- Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи» «Фрукты»
- Проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жаренные, варёные).
Работа по реализации проекта через разные виды деятельности
У детей удалось вызвать положительные эмоции от совместного общения в период проведения проекта. Дети проявляли интерес к рассматриванию иллюстраций, муляжей. Рассматривая иллюстрации, картинки, играя в игры, дети учились правильно называть полезные продукты, классифицировать овощи и фрукты, где они растут, для чего нужно их употреблять в пищу.
Беседы на темы: Овощи; Фрукты; Витамины; Что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Д/ И : «Во саду ли, в огороде.»
«Четвертый лишний» «Салат из овощей» «Чудесный мешочек»
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование: «Овощи» «Фрукты»
Аппликация «Консервируем овощи»