Динара Жалмуханова
Конспект занятия по лепке в раннем возрасте «Улитка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в раннем возрате
тема: "Улитка"
Цель: Учить детей лепить улитку из палочек пластилина, самостоятельно скручивать палочку в раковину.
Задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами и работой с ним, развивать навыки разминания ладонями обеих рук, продолжать учить детей раскатывать палочку из пластилина. Воспитывать бережное отношение к улиткам. Получать положительные эмоции от готовой работы, развитие мелкой моторики.
Публикация «Конспект занятия по лепке в раннем возрасте „Улитка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Улитка. Лепка, пластилин
- Темочки
Материал: Разноцветный пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, игрушка Улитка на горшке с цветком, листочки из цветной бумаги.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня,когда я поливала цветы в нашем центре природы, я заметила нового жителя.
Две антенны на макушке,
А сама сидит в избушке,
На себе ее везет,
Очень медленно ползет.
(Улитка)
- Как вы думаете, ребята, кто это?
дети отвечают
- Правильно, улитка!
воспитатель показывает детям горшок с цветком на котором сидит улитка.
- Ребята, давайте рассмотрим повнимательнее улитку.
Из каких частей она состоит, что у нее есть? У улитки имеется своя раковина-это ее дом. Так же у неё есть туловище,которое спрятанно в домике, мы с вами видим только часть. Обратите внимание на усики- это глаза улитки, они похожи на антенки. Нашей улитке очень грустно одной, ребята, давайте поможем улитке и слепим для неё друзей.
Дети отвечают
- Здорово, ребята, но прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.
"Тычет рожками улитка-
Заперта в саду калитка.
Отвари скорей калитку,
Пропусти домой улитку. "
Молодцы, ребята! Размяли наши пальчики, теперь приступим к работе. На ваших столах уже приготовлены куски пластилина и дощечки. Сначала нужно подготовить пластилин, для того чтобы он стал послушным. Сжимаем крепко пластилин в одной ладошке, затем в другой. Повторите так несколько раз. Теперь раскатываем палочку. Берем палочку, положить ее на дощечку и начинать заворачивать один угол в спираль. Получается та самая раковина, в которой живет улитка. Заворачиваем спираль не до конца, а оставляем небольшой хвостик, где и будет находиться голова у улитки.
Воспитатель самостоятельно делает улитке рожки.
- Посмотрите, ребята, какая красивая улитка у нас получилась! Теперь посадим наших улиток на листочки и познакомим нашу улитку с друзьями.
Итог занятия : смотрите, ребята, какая замечательная полянка с улитками у нас получилась. кого мы с вами лепили? а где живет улитка?
дети отвечают.
- Если вам понравилось помогать улитке найти новых друзей,то похлопайте в ладоши, а если вам было не интересно,то потопайте ножками.
- Ребята,
мы с вами здорово сегодня поработали! Вы большие молодцы!
Педагог организовывает выставку работ.