Ольга Григорьева
Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок рождается исследователем. Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно–исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления об окружающем, с другой – начинает овладевать причинно-следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
Публикация «Фотоотчет „Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте“» размещена в разделах
Детское экспериментирование, как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка и основ познания окружающего мира.
Своих воспитанников, посещающих первую младшую группу, я стараюсь вовлекать в активную познавательно-исследовательскую деятельность. Регулярно вместе экспериментируем, познаем свойства окружающего мира.
Один из опытов - опыт с увеличением объема воды.
Удобно расположившись, ребята превратились в юных ученых.
Оказывается, что если в стакан с водой добавить несколько камешков, то объем жидкости увеличится.
А если в другой стакан опустить губку, то воды станет меньше.
Получается, что губка впитывает воду, а камни - нет! Удивительно!
Всем хочется потрогать мокрую, полную воды, губку.
Теперь выжимаем губку и она легко теряет воду.
А камни не выжимаются.
Юные ученые поработали на славу! Молодцы!