ирина щипко
Конспект занятия «В поисках муравьишки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявить у детей имеющиеся знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) Упражняться в счете до 5. Упражняться в назывании дитенышей животных. Упражняться в сравнении 2х групп предметов, в умении уравнивать. Пользоваться словами больше, меньше, поровну. Развивать память, внимание, мелкую моторику.
Ход занятия : Вос. Дети сорока на хвосте принесла такую новость
«В лесу у одной мамы потерялся ребенок. Нас просят отправиться в лес и отыскать ребенка. А чей это ребенок, мы узнаем если соберем картинку. (Дети собирают картинку муравья)
Отправляются в лес на машинах.
Публикация «Конспект занятия „В поисках муравьишки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Муравьи. Все о муравьях для детей
- Муравьи. Конспекты занятий
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Игра «Найди свой автомобиль» (дети считают фигуры на своих карточках, и согласно количеству занимают свою машину)
Дети рассаживаются по своим машинам и едут в лес.
Вос. проводит игру: «У кого-кто» (по картинкам)
В лесу много зверей искало муравьишку.
И лиса- с лисятами
И медведь-…
И волк-…
И еж-…
И бобер-…
И мышь-…
Вос: Но никто не мог найти муравьишку.
Тогда попросили поискать муравьишку зайчиков и белочек. Дети проходят за столы.
Идет работа с карточками. Вос. дает задание:
Положить на верхнюю полоску столько кружков, сколько у нее на картинке зайчиков (5, а на нижнюю сколько на картинке белочек(4). Дети считают, сравнивают, уравнивают.
. Тогда попросили поискать дятла.
Игра на внимание «Выложи по порядку» Воспитатель на доске выкладывает 4 фигуры. Овал-дятел, прямоугольник-дерево, треугольник- клюв, круг-дупло. Рассказывает: Дятел на дереве клювом долбил дупло. Дети смотрят расположение фигур, запоминают. Вос. закрывает фигуры. Дети выкладывают фигуры в ряд по памяти.
Вос. добавляет еще одну фигуру меньшего размера, (круг) и спрашивает:
-Что изменилось.
Вос. – Дети вы догадались кто это на дереве? (Да это маленький муравьишка)
Вос. - Дети, муравьишку то мы нашли, но нам надо довести его до муравейника к маме. Проводится последнее задание.
«Доведи муравьишку до муравейника» (на карточках)
Итог занятия.