Анна Маслова
Конспект занятия «Волшебный цветок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно - образовательно деятельности.
Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие (лепка)
Тема: "Волшебный цветок"
Программное содержание: продолжать формировать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами (бусинки, косточки и т. д.); побуждать детей доступными им приемами лепки передавать особенности сказочных цветов, добиваясь выразительности с помощью внесения других материалов; развивать фантазию, воображение детей; вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие.
Публикация «Конспект занятия „Волшебный цветок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: глина (пластилин, стеки, коробочка с дополнительными материалами (пуговицы, бусинки, скрепки, крышки от зубной пасты и др.)
Ход НОД:
Педагог рассказывает о том, что в сказках, легендах есть описание цветов, обладающих волшебными свойствами.
Воспитатель: Ребята, вспомните и назовите известные вам сказки, где встречаются цветы? Одну я могу вам подсказать, послушайте меня внимательно. Жила - была одна женщина, и не было у нее детей. У нее не было детей, но так хотела иметь ребенка. Однажды она посадила семечко. Продолжите эту сказку самостоятельно. (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, молодцы! Так, в красивом цветке, одна женщина нашла свою дочку, которую назвала Дюймовочкой. В сказке "Аленький цветочек" в волшебном цветке заключалась жизнь заколдованного принца. В сказке " Цветик - семицветик " - волшебный цветок мог исполнять самые заветные желания, и т. д. Вот мы с вами и вспомнили добрые цветы. Но они встречаются и в жизни. Мы дарим цветы мамам, бабушкам и т. д. Какие вы можете назвать добрые цветы? (ответы детей).
Воспитатель: А какие цветы, растения можно назвать злыми и почему? (ответы детей).
Воспитатель: А какие вы будете делать цветы добрые или злые? (ответы детей)
Воспитатель: Мы с вами сейчас попробуем вылепить волшебный цветок, а вот какими волшебными свойствами он будет обладать (творить добро или зло, вы потом и расскажете всем. А для того, чтобы цветок получился, действительно, волшебным и необычным, в его украшении можно будет использовать дополнительный материал из коробочки.
По ходу работы педагог помогает каждому ребенку добиться желаемого результата и наделить цветок какими - то волшебными свойствами.
По окончании работы дети демонстрируют свои работы, рассказывая о своих волшебном цветке и его возможностях. Дети оценивают работы, высказывают свое мнение о понравившихся работах.
Работы детей выставляются на выставку.