Айзанат Абдулазизова
Конспект занятия в первой младшей группе по познанию «Чего не стало».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Чего не стало».
Цель: закрепить названия предметов мебели.
Программные задачи: закрепить и расширить знания детей о домашних животных
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная деятельность.
Формы проведения: совместная деятельность взрослого и ребенка.
Форма деятельности: образовательная ситуация.
Методические приемы: беседа, вопросы, пояснение, просмотр картин.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по познанию „Чего не стало“,» размещена в разделах
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Мебель».
Материалы и оборудование: кукла, иллюстрации мебели, медвежонок.
Ход образовательной деятельности.
На столе перед детьми картины мебели куклы Тани: стул, стол, кровать, диван, кресло.
Воспитатель называет предметы мебели, дети повторяют.
«Таня купила новую мебель». Воспитатель предлагает рассмотреть мебель. Посмотреть на Танину мебель приходит медвежонок. Дети рассказывают ей, какую мебель купила кукла. Медвежонок пытается «запомнить» название предметов мебели, но «путает» стул с креслом, диван с кроватью. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Чего не стало?», чтобы помочь медвежонку «запомнить» новые слова. Дети закрывают глаза, воспитатель прячет какой-либо предмет мебели. Дети угадывают, какого предмета не стало. Игра повторяется 3-4 раза.
Физминутка.
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)
Спасибо ребята. Теперь я не буду путать стул с креслом, диван с кроватью.