Садия Карабудакова
Рисование «Солнышко осенью». Конспект занятия по познанию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Рисование: «Солнышко» осенью
Цель: воспитывать познавательный интерес к малой родине
Программные задачи:
• Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада,
• развитие умения ориентироваться в пространстве, пользуясь картой –схемой, воспитание бережного отношения к детскому саду.
Публикация «Рисование „Солнышко осенью“, Конспект занятия по познанию в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей: интеграция образовательной области «Познавательное развитие» через «Социально-коммуникативное развитие» - общение, поведение, через «Речевое развитие» - обогащение словаря, через «Художественно-эстетическое развитие» - изо, «Физическое развитие» через игровую деятельность.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей
Форма проведения: ситуация- игра
Оснащение РППОС: материалы для изодеятельности, игровой персонаж, карта –схема детского сада «Солнышко»,мячик
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе
Словарная работа – карта –схема, осенние явления
Методические приемы:
Приход Незнайки
Использование карты –схемы
Игра с мячиком «Назови осенние явления»
Рисование: «Солнышко» осенью
Оформление выставки
Пение песни
Ход игровой образовательной деятельности
1 ЧАСТЬ
Повторение материала предыдущего занятия
Д. и. «Какими предметами люди пользовались в нашем городе раньше, какими сейчас».
- А был ли раньше наш детский сад? (нет, он новый, только построили)
Приход Незнайки: с картой –схемой детского сада
- Я не могу разобраться, что здесь нарисовано.
(Дети объясняют, что это карта –схема детского сада «Солнышко»)
- А почему там нет осенних украшений природы? (Дети объясняют, что карта –схема – это не фотография, поэтому там и не видно осени).
Незнайка: - Я так люблю осень в детском саду «Солнышко»
Воспитатель: -Не переживай Незнайка, ребята тебе смогут помочь увидеть осень, они очень любят свой детский сад, наблюдают на прогулке за изменениями в природе и умеют красиво рисовать осень.
2 ЧАСТЬ
Игра с мячиком «Назови осенние явления» (Дети стоят в кругу: каждый, у кого мячик называет признаки осени)
3 ЧАСТЬ
Рисование: «Солнышко» осенью (дети рисуют на картах-схемах детского сада признаки осени)
Незнайка: (во время рисования подсказывает ребятам, что они забыли нарисовать:сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Оформление выставки картин, рассматривание картин вместе с Незнайкой
Пение песни «С чего начинается Родина»