Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе по методике М. Монтессори «Прогулка с мишкой»

Цаган Иванова
Конспект занятия в первой младшей группе по методике М. Монтессори «Прогулка с мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

"Национальный детский сад № 16 "Бадм цецг"

Конспект занятия в первой младшей группе

по методике М. Монтессори

«Прогулка с мишкой»

Подготовила: воспитатель

Иванова Цаган Александровна

Элиста 2019

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей.

Задачи:

1. Совершенствовать понимание речи, развивать слуховое восприятие.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по методике М, Монтессори „Прогулка с мишкой“» размещена в разделах

2. Учить называть цвет, сравнивать предметы по цвету.

3. Закрепить понятия большой – маленький.

4. Дать сенсорное понятие на тактильном ощущение.

Материалы к занятию : мягкие игрушки - Мишка, Зайка, Курочка; одноразовые тарелки с фасолью и горохом, три коробки – зеленого, желтого, красного цвета, шары трех цветов, фонограмма звуков.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку в группу.

Воспитатель: Ребята, помните я вам говорила, что к нам придут гости. Давайте, поприветствуем наших гостей.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы!

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто же к нам пришел в гости. К нам пришел в гости кто?

Дети:. Мишка!

Воспитатель: Правильно, молодцы!

- Дети, Мишка хочет сегодня с нами погулять.

- Возьмем Мишку с собой на прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Мишка очень рад и говорит вам большое спасибо.

- Мишка спрашивает, вы знаете стих про него?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети знают стишок, ты – Мишка посиди на стульчики и послушай.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка,

Мишке прямо в лоб.

Мишка рассердился и ногою «топ».

Воспитатель: Молодцы, ребята!

- А теперь мы начинаем нашу прогулку.

- Ребята, вы готовы?

- Мишка, ты готов?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, у нас беда, чтобы пройти нам дальше, нужно выполнить задание.

На полу рассыпаны шарики трех цветов.

Воспитатель: Нужно эти шарики разложить по цвету по коробкам. Сможем?

Дети: Да, сможем!

Мишка помогает детям.

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Справились с заданием правильно и быстро.

- Какого цвета у нас были шары?

Дети: Красные, желтые и зеленые.

Воспитатель: Обращается Мишке.

- Мишка, как ты думаешь, ребята справились с заданием?

Воспитатель: Ребята, Мишка говорит : «Какие вы молодцы!»

- Теперь мы сможем продолжить прогулку дальше.

Слышится плач.

Воспитатель: Ребята, мы пришли в лес. Слышите кто-то плачет. Давайте, поможем все вместе и Мишка нам тоже поможет.

Между деревьями сидит Зайчик и плачет.

Воспитатель: Так это плачет Зайка.

Воспитатель берет игрушку и потдаёт детям.

Воспитатель: Что же случилось с тобою?

Воспитатель говорит за Зайку.

Воспитатель: Меня бросила хозяйка.

-Ребята, а помните мы с вами учили стишок про Зайку.

Дети: Да!

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

- А давайте Зайку с собой возьмем. Ему страшно оставаться одному в лесу.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Зайку мы спасли, теперь дальше продолжим нашу прогулку.

Воспитатель,дети, Мишка и Зайка идут дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это сидит?

Звучит фонограмма.

Дети: Курочка и петушок.

Воспитатель: Правильно!

- Петушок, а что у вас случилось? Почему Курочка плачет?

Воспитатель: Детки, представляете, хитрая лиса повредила хвостик нашей Курочке. Нужно помочь. Поможем Курочке?

Дети: Да!

На столе разложены курочки из картона,

шесть штучек разного цвета, а рядом хвостики

Воспитатель: Нужно каждой курочке по цвету прищепкой закрепить хвостики.

- Дети подходим к столу и приступаем к заданию. А Мишка будет вам помогать.

Воспитатель с Мишкой помогают выполнить задание.

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы. Правильно все сделали. Курочки говорят вам: «Большое спасибо!»

Воспитатель: Ребята, как мы помогли курочке? Какое задание мы выполнили?

Дети: Мы прикрепили хвостики курочкам.

Воспитатель: Детки, Курочкам мы помогли с хвостиками. А теперь наши курочки голодны, нужно покормить их.

На столах разложены шесть одноразовых тарелок

с горохом и фасолью.

Воспитатель: Нужно выбрать только фасоль и накормить курочек.

- Ребята выполним это задания? Покормим наших курочек?

Дети: Да!

Дети подходят к столу и отделяют фасоль от гороха.

Воспитатель с Мишкой помогают.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Справились с заданием. Накормили наших курочек. Они вам говорят : «Большое спасибо!»

Воспитатель: Ребята, наша прогулка заканчивается. Вам понравилось? Вам было интересно?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Какие препятствия нам встречались во время прогулки? Какие задания мы выполняли?

Дети: Собирали шарики по цвету. Встретили Зайку и забрали с собой в свою группу. Помогли курочками с хвостиками и покормили их.

Воспитатель: Ребята, нашему Мишке пора домой. Скажем ему до свидания.

Дети: До свидания Мишка!

Звучит финальная фонограмма.

Публикации по теме:

«Шумящие коробочки» по методике Марии Монтессори«Шумящие коробочки» по методике Марии Монтессори "Шумящие коробочки" по методике Марии Монтессори Цель: восприятие и дифференциация шумовых различий, тренировка моторики, развитие слуховой.

Физкультурное развлечение по методике Н. Н. Ефименко в первой младшей группеФизкультурное развлечение по методике Н. Н. Ефименко в первой младшей группе Конспект физкультурного развлечения по методике Н. Н. Ефименко с использованием информационно-коммуникативных технологий и тренажеров «Рукоходов.

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Играем с мишкой» во второй младшей группеКонспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Играем с мишкой» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №6 «Сказка» г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Мишкой» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Поиграем с Мишкой» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры,.

Конспект НОД «Прогулка в лес» в первой младшей группе .

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по экологии «Удивительная прогулка» Конспект открытого занятия в первой младшей группе по экологии «Удивительная прогулка».Цели: Систематизировать знания детей о зиме, отмечать.

Конспект СОД «Играем с мишкой» в первой младшей группе Конспект СОД в первой младшей группе «Ладушки» «Играем с мишкой». Цель: создание условий для сенсорного развития детей (цвет). Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе по методике Монтессори «В гости к Совушке» Задачи: Образовательные: • Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме; • Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» вместе с Мишкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область: развитие речи. Тема: «Курочка Ряба» вместе.

Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой» Открытое занятие в первой младшей группе № 2 «Солнышко» по методике Шичида «Играем с зайкой» Цель: расширение кругозора детей, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по методике М. Монтессори «Прогулка с мишкой»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 20:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по методике М. Монтессори «Прогулка с мишкой»» (включая файлы) размещена пользователем Цаган Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД