Марина Алексеевна Плюсенко
Конспект занятия в первой младшей группе «Найди свой домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;
Закрепит умение отличать понятие «один», «много»;
Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);
Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;
Воспитывать уверенность в себе, активность;
Раздаточный материал: Вырезанные из картона цветные круги;
Демонстрационный материал: Игрушка, 1 большая пирамидка, 4 обруча;
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Найди свой домик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Ход занятия:
Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.
Воспитатель: Это кто же разбросал игрушки?
Ребята видят игрушку мишку.
Воспитатель: Мишка это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да
Воспитатель: Хорошо мишка раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?
Дети: Да
Игра: «Собери пирамидку»
Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь.
Воспитатель предлагает поиграть.
Дидактическая игра «Найди свой домик». Воспитатель предлагает поиграть в игру. Педагог раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу.
Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные круги, какого цвета круги?
Дети: жёлтый, красный, зелёный, синий.
Дети ещё раз повторяют названия цветов.
Воспитатель: Молодцы ребята!
А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга, свой домик.
Какого цвета этот круг, Настя?
Настя: Синий
Воспитатель: В какой домик ты его положешь?
Настя: В синий
Воспитатель: Правильно! Молодец!
Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.
Надеюсь, мишка научился собирать пирамидку, теперь он знает, все цвета, все размеры.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой? Детишки делятся своими впечатлениями от игры.