Поткина
Конспект занятия в первой младшей группе «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : первая младшая
Название группы : Колобок
Тема: День цветов
Цель: закрепление и расширение знаний детей о цветах.
Задачи:
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
- Расширить знания детей о цветах;
- Расширить словарный запас детей;
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „День цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
- Закрепить знания цветовой палитры;
- Научить определять цветы по описанию;
- Учиться чувствовать ритм;
- Воспитывать любовь и позитивное отношение к окружающему миру
Материал: бабочки, цветы искусственные, заяц, игра «соотнеси по цвету», материал для поделки (браслет с цветком) : картонные цветы, картонный прямоугольник, клей-карандаш, салфетки.
Ход занятия
- Малыши, давайте с вами поздороваемся. Здравствуйте ручки, ножки, щечки, ушки, животик.
- Молодцы! Ребята посмотрите, что это такое на полу? (Следы)
- Да, верно! Это чьи-то следы, сейчас мы аккуратно пойдем по ним, чтобы узнать куда же они ведут.
Малыши идут вместе с воспитателем по следам собирая бабочек по пути.
- Ой, следы закончились. Мы с вами собрали всех бабочек? (Да)
- Но эти бабочки не простые! Они волшебные и приготовили нам сюрприз!
Воспитатель достает тележку наполнению искусственными цветами.
- Посмотрите, что у нас в тележке? (цветы)
- Верно! Дети, а цветы эти одинаковые или разные? А они одинакового цвета? (разные, разного цвета)
- Умнички! Бабочки предлагают нам с вами станцевать танец, станцуем? (да)
Ребята вместе с воспитателем танцуют на танец «Цветочки» муз. Марина Зорина
- Какие вы большие молодцы! Бабочкам очень понравилось, как вы танцевали!
Стук в дверь
- Кто это стучится? (предположения детей)
- Давайте узнаем. Ой, это же зайчик! Зайчик, а что случилось? (заяц грустит)
Заяц:
- Гулял я по полянке, гулял, много цветов собрал, а вот не знаю в какие вазы поставить эти цветы. Помогите мне пожалуйста!
Воспитатель:
- Ну что малыши, поможем зайчику? (да)
- Отлично, давайте приступим. Перед нами цветы одного цвета или разных цветов? (разные)
- Значит нам нужно сейчас каждый цветок поставить в свою вазу.
Малыши рассортировывают по цветам в вазы цветы
- Ну что зайчик, принимай работу!
Заяц:
- Ах, ребята какие вы большие молодцы! Спасибо вам большое за помощь, теперь я знаю к кому можно обратиться за помощью. Досвидания! (Досвидания)
Воспитатель:
- Понравилось помогать зайчику? (да)
- Хорошо. Вам понравилось наше небольшое путешествие? (да)
- Кто оставил следы? (бабочки)
- Кому мы с вами помогли? (зайчику)
- Какие цветы нашли? (красивые, разные)
- Но, а сейчас мы сделаем браслеты, которые будут напоминать нам об этом путешествии.
Малыши при помощи воспитателя делают браслеты.
На прямоугольник в серединку приклеивают заготовленный цветок (ромашку). Воспитатель аккуратно склеивает концы прямоугольника на запястье.