настя мадиярова
Конспект занятия с использованием кубиков в первой младшей группе «Будка для собаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по занятию «Построим будки для собаки» первой младшей группы
Программное содержание: Учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. Развивать внимание. Воспитывать дружелюбие.
Публикация «Конспект занятия с использованием кубиков в первой младшей группе „Будка для собаки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Игрушка собачка, строительный материал (кубик, конус, магнитная доска, фигурки для магнитной доски (по две фигурки собак и будок разной величины)
Организационный момент
У воспитателя в руках интерактивная игрушка собачка.
Воспитатель: Ребята вы слышите? (Собака лает). Кто это? Чей это лай?
Дети: Собака
Воспитатель: Смотрите ребята — это и правда собака, к нам в гости прибежала собака. Давайте с ней поздороваемся?
Дети: Здравствуй собачка
Воспитатель: На улице сегодня сильно холодно. Вот собачка к нам и пришла погреться, ведь у нее нет своего домика. Давайте поможем собачке и построим для нее свой дом? Только, ребята, домик для собачки называется будка. Вот и мы с вами будем строить будку.
Основная часть (конструирование)
Воспитатель раскладывает на стол строительный материал (кубик и конус)
Воспитатель: Ну что ребята приступим? Посмотрите внимательно перед вами лежит строительный материал из чего мы будем строить будку. Вот это кубик. Покажите мне свои кубики. А вот это фигура конус, с помощью нее мы сделаем крышу для нашей собачки. Приступим к строительству?
Дети: Да
Воспитатель: Возьмем кубик и поставим его на стол. Это будет комната для собачки. Затем возьмем конус (нашу крышу) и поставим наверх кубика. Вот ребята наш домик готов. Какие красивые домики у вас получились. (Собачка лает). Ребята собачка говорит вам спасибо,теперь у нее есть своя будка и есть где жить.
Игра: «Найди будку для каждой собаки»
Воспитатель: Ребята смотрите у этих собачек тоже нет своих домиков. (Прикрепляет к доске домики разного размера). Ребята посмотрите у нас домики все одинаковые?
Дети:нет
Воспитатель: правильно у нас домики все разные. Один большой,другой поменьше. Ребята посмотрите у нас собачки тоже все разного размера. Давайте найдем для каждой собачки свою будку.
(Воспитатель раздает листочки с изображением домиков разной величины,картинки собачек)
Дети выполняют задание вмести с воспитателем.
Рефлексия
Молодцы ребята! Теперь у каждой собачки есть своя будка и никакой мороз им не страшен. Все собачки говорят вам спасибо и прощаются.
Дети прощаются с собачками.