Ульянова Оксана Валентиновна
Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка».
Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация «Пирамидка».
Разработала воспитатель Ульянова Оксана Валентиновна.
Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие.
Вид деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, практическая, творческая.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе, Аппликация „Пирамидка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
Тема: «Пирамидка».
Цель: Развитие творческих способностей; закрепить понятие " много " "один "; совершенствовать мелкую моторику рук.
Задачи: Обучать детей в аппликации передавать образ игрушки; учить группировать предметы по цвету; развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы; учить составлять пирамидку правильно - от самой большой части к самой маленькой; закреплять знание цветов; развивать координацию движений рук.
Материалы и оборудование: Игрушка Пирамидка из колец разного цвета, игрушка Кот, бумажные овалы разного цвета (заготовки для пирамидки, клеёнки, клей, салфетки на каждого ребёнка, белые листы на каждого ребёнка.
Ход работы:
Воспитатель: - Ребята угадайте кто к нам пришё л в гости отгадав загадку:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается. (Кот)
Кот: - Здравствуйте ребята. (воспитатель имитирует голос кота)
Дети: - Здравствуйте.
Кот: - Я принёс с собой свою любимую игрушку, называется она Пирамидка. Я хочу, чтобы вы для меня сделали ещё таких игрушек, а пока вы будете делать для меня пирамидки, я посижу в сторонке и посмотрю на вашу работу. (показ пирамидки)
Игровое упражнение «Собери пирамидку».
Воспитатель: - Давайте сядем за столы.
Пальчиковаягимнастика:
Мыиграли,мыиграли,
(круговыедвижениякистямирук)
Нашипальчикиустали.
(движениякистивверх,вниз)
Атеперьмыотдохнем
(имитациядвиженияволны)
Иопятьигратьначнем
(круговыедвижениякистямирук)
Пальчикиуснули,
Вкулачоксвернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотелипоиграть!
На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова захотели поиграть пальцы свободно двигаются.
Воспитатель: -Дети, посмотрите, какого цвета пирамидка? (разноцветного). Детали пирамидки одинакового размера? (нет, они разные). Какого размера деталь, которая внизу? (большая). А которая повыше? (поменьше).
Ну что ребята, сделаем Котику пирамидки?
-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу как это делается.
Начинаем с нижнего, самого большого овала. Берём клей, намазываем от середины к краям, прикладываем на самый низ листа, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей. Потом берём и намазываем овал поменьше и прикладываем к большому овалу сверху, который уже приклеен на листе и т. д. от большого к меньшему, снизу вверх. Вот и готово.
- Посмотри Котик, сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.
Кот: - Какие красивые у вас получились пирамидки.
Воспитатель: - Ребята, котику очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо, он будет вместе с друзьями играть с ними.
Молодцы, вы хорошо поработали!