Альбина Ситникова
Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»
Ситникова Альбина Юрьевна.
Цель занятия : активизация познавательной и речевой деятельность детей.
Задачи:
1. Расширить представления детей о ранней весне.
2. Развивать память, внимание, воображение, умение слушать, повторять движения за воспитателем
3. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Материал к занятию :
Нарисованное солнце, тучка,6 обручей, массажная дорожка
Пальчиковые краски, салфетки, зонтик.
Предварительная работа.
Воспитатель.
Ребята, скажите, какое время года на улице? (весна). А вы знаете, что весной три месяца : март-апрель-май. Сейчас у нас апрель.
Давайте вспомним, какие изменения происходят весной? (солнце светит ярче, оно греет, снег и лед тают, бегут ручьи, на дорогах лужи, появляется травка, дети больше не носят шубы и варежки, громче и звонче поют птицы.) А еще весной часто идет дождик. Он питает все живое вокруг (деревья, цветы, траву)
Ход занятия:
Воспитатель.
Чтение стихотворения «Весна».
К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают под ее ногами
Черные проталины
На полях видны
Верно очень теплые
Ноги у весны.
Предложить детям спеть песенку и потанцевать под нее.
Кап-кап, тук-тук-тук (дети повторяют за
По стеклу раздался стук.
Это дождик по утру воспитателем
Разбудил всю детвору. ритмичные движения)
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон.
Если выйдите гулять
Не забудьте зонтик взять.
Кап-кап, кап-кап-кап
У дождя весёлый нрав.
Завтра утром мы опять
Под дождём пойдём гулять.
Воспитатель
Ребята посмотрите какая большая туча (обращает внимание ребят на нарисованную тучу) .
Туча большая, а дождя нет. Давайте этой туче дождинки нарисуем (предлагает детям пальчиковые краски).
Во время рисования воспитатель читает стих.
«Дождик песенку поет
Кап-кап-кап
Только кто ее поймет
Кап-кап-кап
Не поймем, ни я, ни ты «
Но зато поймут цветы. (рассматриваем какие получились у нас дождинки).
Воспитатель.
Ой ребята посмотрите, пока мы рисовали с вами дождинки, появилось солнышко (воспитатель вместе с ребятами выходит на середину зала и предлагает ребятам перебежать через мостик (массажная дорожка), попрыгать через лужи (обруч) и побегать вокруг солнышка)
Во время веселья воспитатель читает стих
«Дождик, дождик капелька
Водяная сабелька
Лужу резал, резал, не резал.
И устал и перестал.
Выходит тучка.
Воспитатель.
Ребята опять тучка набежала, прячьтесь скорее под зонтики (ребята бегут под большой зонтик воспитателя). игра повторяется несколько раз.
Воспитатель
Ну что ребята, повеселились мы сегодня вместе с дождиком? (ответ детей). Вам понравилось (ответ детей).
Всем спасибо! На этом наше занятие закончино.