Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «У кого какие шубки?»

Анастасия Золотарёва
Конспект занятия в младшей группе «У кого какие шубки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: дать детям представление об одежде,которая защищает человека от холода и об,одежде, зверей,которая помогает перенести холодную зиму., защищает и маскирует от врагов. Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность.

Материал: карточки с изображением животных,лимитированные,вырезанные картинки,обклеенный коробочки с животными.

Ход занятия.

-Здравствуйте дети. Посмотрите в окно. Какое сейчас время года.

Дети:зима.

-Правильно. Зима. (Читает стих).

Ветхая избушка

Вся в снегу стоит.

Бабушка-старушка

Из окна глядит.

Внукам-шалунишкам

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „У кого какие шубки?“» размещена в разделах

По колено снег.

Весел ребятишкам

Быстрых санок бег.

Бегают,смеются,

Лепят снежный дом,

Звонко раздаются

Голоса кругом.

-Ребята,в чем вы сегодня пришли в детский сад? (В теплой одежде). Пойдем в раздевалку,посмотрим,у кого какие шубки,пальто?Какого цвета? Какой длины? (Ответы детей).

-А кто мне скажет,какие животные зимуют в лесу? У них есть одежда? (Нет)

-А что их согревает (мех)

-Правильно,меховые шубки. (Показывает картинки животных).

Дети кто это? (Лиса)

Знает Лисонька-, лиса:

В шубе вся ее краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

-А это кто (Медведь)

Летом у меня у Мишки,

Хороши в лесу делишки.

Съесть могу я три корзины

Сладкой ягоды малины.

А зимой я сплю в берлоге-

Очень холодно вокруг

У зимы характер строгий

Я боюсь метель и вьюга.

-Ребята,а звери шубы когда-нибудь снимают? (Нет)

-Сейчас я расскажу интересную историю,которая произошла в лесу жарким летом. Собрались звери на полянке,стали жаловаться на зной и жару. Услыхала их ворона на ветке и стала смеяться над ними:, ,Да снимите вы с себя шубы,тогда и не будет вам жарко". Задумались звери,может дельный совет ворона даёт,может и правда снять шубы жаркие. Тут белка первая заговорила:"Я не могу шубку снять-она меня от колючих сосновых веток спасает". Медведь сказал:"А моя шуба помогает мне в малиннике от комаров и мошек сберечься". Зайчик тоже проговорил:" А моя серая шубка на земле не видна,охотник меня не замечает". Никто не захотел шубку свою снимать. Вот прошло лето,осень,пришла зима. Не увидишь комаров и мошек и земля не серая,а белая,снегом покрытая. Только и теперь зверята в губках ходят,не желают их снимать.

-Давайте немного отдохнем и представим,что мы зайчики.

Физкульт минутка:

Зайка серенький сидит.

И ушами шевелит

(Поднять ладони над головой и махать,изображая ушки).

Вот так,вот так

Он ушами шевелит.

Зайка холодно сидеть

Надо лапочки погреть

(Потереть себя за предплечья)

Вот так,вот так

Надо лапочки погреть.

Зайка холодно стоять

Надо зайке поскакать

(Прыжки на месте)

Вот так,вот так

Надо зайке поскакать.

Кто -то зайку напугал

Зайка-прыг- и убежал.

(Дети садятся).

-Ребята,подумайте,почему звери не захотели снимать шубки (Ответы детей)

шубки такие же и остались или изменились (ответы)

-Про кого сочинили загадку :

Летом серый,зимой белый?

-Правильно,это заяц!

Заяц на зиму линяет,

Шубку белу одевает.

Вместо камуфляжной летней,

Что бы быть по незаметней.

Он бежать всегда готов

От друзей и от врагов!

-Дети,зачем зайцу зимой белая шубка (Дети отвечают).

-Правильно, ребята!. Но зимой животным не только холодно,но и голодно. Надо покормить их тем,что они любят.

Дидактическая тигра ’Накорми животных".

Ход игры:

Ребенку предлагается поиграть в игру,назвать что за животное перед ним. Далее чем питается каждое животное.

Из коробки достаем косточки,яблоки,морковь и т. д. Показываем ребенку. Далее надо перемешать все картинки и попросить ребенка попытаться найти подходящую еду для каждого животного.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас флажки»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас флажки» Конспект занятий по аппликации. Тема: "Вот какие у нас флажки"! Задачи. Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Вот мы какие» Конспект занятия по валеологии в средней группе по теме: «Вот мы какие»! Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

Конспект занятия в средней группе «Мы — матрёшки — вот какие крошки»Конспект занятия в средней группе «Мы — матрёшки — вот какие крошки» Цель: Познакомить детей с русской народной деревянной игрушкой. Задачи: - Познакомить ребят с русской народной игрушкой – матрёшкой как.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички»План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Подготовила воспитатель: Овчинникова А. А. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «У кого какие шубки?»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 22:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «У кого какие шубки?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Золотарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД