Татьяна Волошина
Конспект занятия в младшей группе «Три порёсенка»
▼ Скачать +Заказ
]Конспект занятия в младшей группе
«Три поросёнка»
[/h3] Цель: Учить считать в пределах трёх.
Задачи:
Развивающие: сравнивать два предмета по величине.
Воспитательные: доброжелательное отношение к сказочным героям, развивать уважительное отношение к взрослым.
Образовательные: учить считать в пределах трёх, называть числа по порядку, сравнивать два предмета по величине (длине).
Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Три порёсенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Ожидаемые результаты: расширение активизации словарного запаса, умение детей действовать самостоятельно, воспитание нравственных качеств, расширение пространственных представлений.
Критерии оценки деятельности детей : активное участие, сопереживание, проявление самостоятельности, заинтересованность.
Решаемые задачи
Познание ФЭМП Получение знаний о числе 3, расширение словарного запаса, развитие устной речи.
Коммуникация Научить детей свободно общаться со взрослыми
Здоровье Развитие двигательной активности детей
Ход
Подготовительная часть Появление домика
Воспитатель. Дети, с каким настроением вы сегодня пришли в сад? С хорошим! А смотрите, что это у нас тут стоит! Правильно, это домик настроений. Встаём в круг крепко берёмся за руки и делимся со своим хорошим настроением
Основная часть Воспитатель. Дети смотрите кто это?
Дети. Поросёнок.
Воспитатель. А какую вы знаете сказку с поросятами?
Дети. Три поросёнка.
Воспитатель. А где же ещё два поросёнка? Поищите. (лежат на столах у детей). Так вот же они.
Даша идём ко мне неси его сюда и прикрепи на доску.
Воспитатель. Сколько их теперь стало?
Дети. Двое.
Воспитатель. Илья крепи поросёнка. Сколько их теперь? А что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего поросят.
Дети. Нужно посчитать.
Воспитатель. Давайте посчитаем. Саша выходи к доске и посчитай.
А что любят кушать поросята?
Дети. Жёлуди.
Воспитатель. Давайте угостим поросят желудями. Каждому поросёнку дадим по одному жёлудю. Сколько у нас поросят?
Дети. Три поросёнка.
Воспитатель. А сколько нужно желудей, чтобы накормить всех поросят?
Дети. Три жёлудя.
Воспитатель. Всех поросят угостили, можно и поиграть. Познание
Коммуникация
Заключительная часть Стук!
Воспитатель. Дети, слышите стук, это наверное волк идёт, чтобы он не съел поросят им нужно укрыться в домик. Построим домики. Посмотрите у вас на столе две фигуры: треугольник и квадрат. Какая самая важная фигура – квадрат. Покажите мне его. А ещё что лежит на столе у вас?
Дети. Треугольник.
Воспитатель. Что из него мы можем сделать?
Дети. Крышу.
Воспитатель. Правильно крышу. Похож на домик. Теперь поросятам не страшен серый волк. Посмотрите какие они счастливые.
Воспитатель. А что ещё на столах лежит?
Дети. Дорожки.
Воспитатель. А что можно сказать о длине дорожек? Сравните их?
Дети. Длинная и короткая.
Воспитатель. По какой дорожке поросята быстрее доберутся до дома?
Дети. По короткой.
Воспитатель. А давайте проверим по какой дорожке будет быстрее (на полу лежат две дорожке, дети разуваются и проходят по ним).
Молодцы. Поросята очень счастливы. Говорят вам спасибо.