Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе с использованием техники «Sand-Art» для детей 3–4 лет

Анна Ваганова
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники «Sand-Art» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сказка о волне»

Цель: Учить детей технике рисования на песке.

Задачи:

1. Закрепить умение рисовать горизонтальные и вертикальные волнистые линии (всеми пальцами, рисовать кулачком – «солнышко, тучки».

2. Развивать мелкую моторику рук и глазоручную координацию.

3. Воспитывать аккуратность при выполнении работы на песке.

Материалы: световой стол, песок, мультимедийный экран, проектор, аудио запись, игрушка песочного человечка.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием техники „Sand-Art“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход занятия.

(Дети вместе с воспитателем входят в группу, где стоит световой стол с песком, экран с проектором)

Ритуал входа в песочницу:

Воспитатель и дети: (Дети встают полукругом около светового стола)

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Песочный человечек к нам приди!

(Воспитатель достаёт куклу песочного человечка.)

Песочный человечек: Вот и я, как давно мы свами не встречались. Вы соскучились по мне?

А я вам принёс посылку. Вот только на посылке замок. И я не могу его открыть. Вы мне поможете?

Воспитатель и дети: Да, конечно мы с ребятами знаем одно упражнение, которое поможет открыть посылку.

Пальчиковая гимнастика:

На конвертике висит замок

(соединить пальцы рук в замок)

Ты его открыть бы смог?

(пробуем расцепить пальчики, пальцы остаются сцепленными)

Потянули-потянули

(потянули ладони вправо и влево)

Покрутили-покрутили

(круговые движения кистями рук)

Постучали-постучали

Наконец - то мы открыли!

(пальцы рук расцепились и руки развели в стороны)

Воспитатель: Ребята, а в посыле лежит книга и письмо.

Давайте прочтём письмо и всё узнаем.

Это письмо от песочной феи.

Дорогие ребята я высылаю вам в подарок книжку со сказкой. Но прочитать её вы сможете только если правильно выполните все задания.

А для этого вам нужно вспомнить всё чему вы научились.

Ну что ребята давайте вспомним что мы научились рисовать.

(Прежде чем приступить к работе на световом столе дети вспоминают правила)

1. Нельзя скидывать песок со стола!

2. Нельзя кидать в глаза друг другу!

3. В конце занятия помочь убрать!

4. Обязательно помыть руки!

Правила вспомнили можно приступать.

(дети подходят к столу с песком)

Воспитатель: Ребята, рисовать мы будем на нашем волшебном столе.

Посмотрите, что я рисую?

(Воспитатель показывает, как рисовать волны.)

Дети: Это волны.

Дети рисуют пальцами рук «волны» - горизонтальные волнистые линии.

Нарисуем мы волну,

А потом ещё одну –

Вот как на просторе

Разлилось море.

Так же дети вспоминают как рисовать дождик, ветер, солнце.

Воспитатель: Ребята песочный человечек говорит, что мы справились с заданиями.

И мы можем открыть книгу, и он нам прочитает сказку.

(Включается аудио запись сказки и пока звучит запись воспитатель рисует сюжет сказки на световом столе, который проецируется на экран.)

Песочный человечек: (игрушка) : Молодцы! Вы очень старались, и за это я подарю вам палочки, вы сможете ими рисовать на песке вместе со своими друзьями. А сейчас нам пора прощаться.

(Дети встают полукругом и показывают ладошки песочному человечку).

Ритуал выхода из песочницы:

В ладошки наши посмотри –

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог.

Приложение

«Сказка о волне»

Жила-была волна. И была она очень добрая и ласковая. Было у нашей волны много друзей.

Самый верный друг было солнышко. Освещало и грело своими лучиками оно волну.

Ещё дружила волна с дождём. Любила она, когда капли дождя щекотали её.

Ещё один друг был у волны это ветер. И был он у волны самый любимый друг. Когда ветер дул волна набиралась сил, становилась сильной и могучей.

Волна любила путешествовать и заводить друзей. С кем ещё подружилась наша волна мы узнаем позже.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликацияКонспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликация Цель: учить создавать яркую красочную поделку с использованием нетрадиционной техники - объемная аппликация и конструирование. Задачи:.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники «Sand-Art» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 12 января 2020 в 20:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием техники «Sand-Art» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ваганова (УИ 1818011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД