Головина Наталья Михайловна
Конспект занятия в младшей группе «Радость дарит нам зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Радость дарит нам зима».
ВЫПОЛНИЛ: Зайцева Любовь Алексеевна
Программное содержание:
Материал: санки, коньки, клюшки, шайба, лыжи, персонажи- талисманы олимпиады (медведь, заяц, леопард) ворота, модули, скользкая и узкая дорожки, кочки, картинки с изображением зимы, снеговик, круги- детали снеговика, варежки, силуэты варежек, покрытые пластилином, пуговицы, глаза, ушки, стеки, клеенки, салфетки.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Радость дарит нам зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ход: В-ль: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришел олимпийский зайчик, он пришел, чтобы поиграть с нами.
Игра «Выпал беленький снежок»
Выпал беленький снежок,
Соберемся мы в кружок.
Снег, снег белый снег
Засыпает всех.
Мы на саночки садимся
И под горку быстро мчимся.
Снег, снег белый снег
Мчимся мы быстрее всех.
Дети все на лыжи встали
Друг за другом побежали.
Снег, снег белый снег
Кружит, падает на всех.
Мы из снега ком слепили
Даже куклу смастерили.
Снег, снег белый снег
Вышла кукла лучше всех.
-Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима)
-Сейчас на улице зима, наступили холода.
Но нам морозы нипочем, с вами мы гулять пойдем.
- А теперь нужно одеться потеплее.
Я надену шубку,
Я надену шапку
Я надену шарфик
А потом красивые
Крошки-рукавички
На ручки натяну.
Но хотя я маленький
У меня есть валенки.
-Я вижу, что все готовы идти на улицу. Давайте возьмем с собой зайку и покажем ему что мы возьмем на улицу.
Складывают в мешок и называют: санки, лыжи, коньки, клюшки, лопата. Дети имитируют прогулку, скользят по дорожкам, ходят по горкам, играют в хоккей, по снежным кочкам, проползают через препятствия.
-Зайчик, а где твои друзья, леопард и мишка?
Зайчик: Они наверно задерживаются, мишка лепит снеговика, а леопард украшает варежки.
-Давайте сходим и поможем им.
Часть детей идет выкладывать снеговиков, а другая часть детей украшать варежки.
«Снеговик»
Ох, работа не легка
Лепим мы снеговика.
Дружно катим снежный ком.
На него другой кладем.
Длинный нос- морковку вставим.
Вместо глаз возьмем монетки.
Шапка будет из ведра,
Снеговик готов «ура».
-Ребята, смотрите, какого снеговика слепил медведь (рассмотрели)
-Наверно этому снеговику будет скучно, давайте для него сделаем друзей- маленьких снеговиков. Что нам для этого понадобится?
(снежные комочки) Какие они по размеру? (большой и маленький)
Что сделаем дальше? (сделаем глаза, нос и шляпу)
Украшение варежки.
Детей встречает леопард.
Показывает им варежки. Они бывают разных цветов, размеров, узор может быть разный.
В-ль: Носят варежки зимой,
Когда ветер ледяной.
Чтобы нам в снежки играть,
А потом, чтоб не хворать.
Мы будем варежки сегодня превращать в животных. Одна варежка- медведь, другая-зайчик. Рассматривают готовую варежку- медведь (какие ушки, как сделаем глаза, нос и рот)
Воспитатель показывает, как это сделать.
Дети работают сами. Потом рассматривают готовые работы, у кого получился зайчик, у кого- мишка.
Дальше две группы детей объединяются в одну игру.
Наша умная головка
Думала сегодня ловко
Ушки все услышали,
Глазки все узнали,
Ручки все исполняли,
А ножки станцевали.
Улыбались и смеялись,
Очень дружно занимались.
До свиданья всем скажем.
Всем, всем, всем рукой помашем.