Илюза Башмакова
Конспект занятия в младшей группе «Чудесный сундучок бабушки Забавушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Чудесный сундучок Бабушки Забавушки.
Программное содержание : Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушек, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие ее назначение, отрабатывать правильное произношение звуков в словах.
Материал: сундучок, игрушки : мишка, кошка, зайчик, мячик, машина,петушок, собачка.
Ход ООД :
Вос-ль : Ребята сегодня к нам на занятие придет Бабушка Забавушка, давайте позовем ее вместе. (входит Бабушка Забавушка)
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Чудесный сундучок бабушки Забавушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
-Здравствуйте дети, я к вам пришла не с пустыми руками, а принесла чудесный сундучок, посмотрите какой он красивый, расписной и волшебный, хотите посмотрите, что в сундучке лежит, достает игрушку и спрашивает что это?
Дети: Петушок.
Бабушка Забавушка : Правильно, петушок. А как поет петушок? (звукоподражание).
Петушок. петушок золотой гребешок,
Маслина головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь
Деткам спать не даешь?
Бабушка Забавушка (показывает медвежонка)
(все дети ходят как медведи и повторяют стихотворение)
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
Как рычит медведь? (- РРР)
Бабушка Забавушка достает кошку : Как мурлычит кошка? давайте вспомним потешку про кошку :
Киська, киська, киська брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет,через киську упадет!
Бабушка Забавушка (достает из сундучка зайку) Кто это? Где живет? Что любит? Покажите как прыгает зайчик. А теперь давайте вспомним стихотворение про зайчика.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промог.
Бабушка Забавушка просит кого то из детей достать собачку из сундучка.
Как лает собака?
К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает гав-гав!
Бабушка Забавушка хвалит детей за то, что они так хорошо рассказывали стихи, пели песенки.
- Дети, посмотрите на стол, здесь мишка, машина. зайчик, кошка, петушок, как можно назвать все это одним словом? (игрушки).
Зачем нужны игрушки?
Как надо играть с игрушками?
-А теперь ребята внимательно посмотрите на игрушки и запомните их, мы с вами еще раз поиграем. Закрыли глазки (убирает одну игрушку).
Дети открывают глаза и вспоминают какой игрушки не стало. (игра повторя-
ется 2-3 раза).
Ребята какие игрушки к вам в гости пришли, как надо с ними играть.