Шаврова Анна
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в группе раннего возраста "В гостях у медвежат".
Цель: 0обобщить и закрепить знания, умения и навыки, приобретенные детьми в течение учебного года.
Задачи.
Образовательные:
1. развивать речь детей в повседневной жизни;
2. развивать различные аспекты речи в специально организованных играх и занятиях
3. развивать мелкую моторику рук;
4. развивать умение ребенка разнообразно использовать свои руки
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „В гостях у медвежат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
4. развивать знания детей об овощах, фруктах и живой природе;
5. развиватьэмоциональную связьдетей;
6. развиватьумениеработать в команде и уважение к сверстникам;
Словарная работа: овощи и фрукты; маленькие и большие корзины; цвета - синий, красный, зеленый, желтый, черный.
Развивающие:
1. развиватьу детей внимание, мышление, наблюдательность и речевые навыки
2. воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.
Воспитательные.
1. воспитываеть,доброту, сочувствие и желание помочь персонажам;
2. воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: Маша и медведь (игрушки, конверты с письмами, прищепки для овощей и фруктов, две корзины разного размера, пальчиковая гимнастика, "лесные" декорации (три животных, разноцветные цветы).
1 Организационный момент.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Посмотрите, дети, сегодня к нам пришли гости. Они увидят,как можно играть, веселиться и что-то делать. Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются и садятся на свои стулья).
2. сюрпризныймомент.
Раздается стук в дверь.
Педагог: Ой, ребята, в дверь стучат. Пойду посмотрю, кто там.
Открывается дверь и появляется Маша (кукла) с письмом в руке.
Маша: Всем привет. (Дети приветствуют ее). Вы меня узнали.
Воспитатель: Кто я?
Дети: Меня зовут Машенька.
Маша: У меня для вас есть письмо, я получила его от Мышки.
Воспитатель : Спасибо, Машенька, я прочитаю его детям.
Маша: Мне пора идти. До свидания.
Воспитатель читает письмо детям.
Письмо.
Здравствуйте, дети. Ваш друг Мишка прислал вам письмо. Мне очень грустно в этом лесу. Поэтому я хочу, чтобы вы пришли ко мне в гости. Я с нетерпением жду встречи с вами. Мы еще увидимся.
3. основной рассказ.
Воспитатель: Ну что, ребята, пойдемте в гости к медведям. Ой, если мы идем к Мише, то надо взять с собой перекус. Что любит съесть медведь? Ответы детей. Ребята, Маша рассказала мне секрет: медведи любят есть варенье. Варенье делают из фруктов. Давайте принесем Мишке фруктовый подарок. Какие фрукты вы знаете? Ответы детей.
Ребята, а еще есть овощи. Какие овощи у нас есть?
Давайте сделаем пальчиковую гимнастику: "Салат"
Ой, дети, я слышу, кто-то поет. Это, наверное, Мишка идет. Пойду, посмотрю.
Появляется медведь.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка, мы с детьми пришли к тебе в гости. Мы принесли тебе фрукты для варенья и красивые цветы.
Мишка: Спасибо большое. Мы очень рады, что ты пришел к нам в гости. И позвольте мне поиграть с вами.
Игра с мишкой: "Мишка, мишка, ленивец".
Дети вместе с воспитателем подходят к мишке и читают стихотворение. На последнем слове дети бегут на свои стулья. Воспитатель берет мишку на руки и догоняет детей. Эта игра повторяется дважды.
4. последняя часть.
Воспитатель: Мишка, у тебя все хорошо получается, но нам пора возвращаться в детский сад. Это была долгая дорога, и мы очень устали.
Мишка: Мне очень жаль это слышать. Пожалуйста, приходи ко мне снова. Я очень рад вас видеть. До свидания.
Педагог : Конечно, Миша. Мы придем к вам еще.
Воспитатель: До свидания, до новых встреч. А теперь, дети, давайте вернемся в детский сад.
Воспитатель читает с детьми стихотворение "Паровозик".
Воспитатель: Понравилось ли вам путешествие? Что вам больше всего понравилось? К кому вы ходили в гости? На чем вы катались? Молодецы.