Юлия Осипова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Подарок для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес детей к созданию подарка для папы к празднику.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования - ладошкой;
- развивать умение наклеивать готовые детали разной формы;
- закрепление знаний основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий;
- продолжать знакомить детей с размером предметов (большой - маленький) и их количеством (один - много).
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к творческой деятельности;
- чувство удовлетворенности результатами своего труда;
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Подарок для папы“» размещена в разделах
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- воспитывать любовь к папе, чувство доброты и уважения к нему;
- желание сделать для папы подарок к празднику.
Развивающие:
- способствовать развитию внимания, памяти, речи;
- развитие мелкой моторики, сенсорное восприятие;
- развитие умения выполнять действия по словесной инструкции.
Предварительная работа:
Чтение стихов про папу, беседы о папе, рассматривание семейных фотографий
Материалы и оборудование:
Игрушка - самолётик, альбомные листы, с наклеенными на них деталями самолёта (корпус без крыльев, гуашь, готовые детали самолётиков для наклеивания.
Ход занятия:
(Дети садятся на стульчики полукругом)
- Послушайте, ребятки, я Вам сейчас расскажу стишок про папу!
Любит он со мной играть,
Любит книжки мне читать,
Любит рыбу он ловить,
Даст машиной поручить.
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Для меня он дорогой
Самый лучший папа мой!
(Г. Бабенко)
- Наши папы очень сильные, смелые. Они всегда защитят Вас. Скоро у всех пап будет праздник День Защитника Отечества 23 февраля. А на праздник всегда дарят подарки. Ребята давайте нашим папам сделаем подарок - красивую открытку с самолётиком.
Физкультминутка : "Самолёты"
Самолёты загудели (вращение руками перед грудью)
Самолёты полетели (руки в стороны, наклоны вправо, влево)
На полянку тихо сели (дети приседают руки к коленям)
Да и снова полетели (руки в стороны и побежали).
После физкультминутка дети рассаживаются за столы.
- Посмотрите ребята, какой красивый самолётик к нам прилетел в группу (показ игрушки)
- Скажите, ребятки, какого цвета у нас самолёт?
Ответы детей:
- А что есть у нашего самолетика (кабина, хвост, мотор, крылья)
Воспитатель раздает детям листы бумаги, с наклеенными самолётом без крыльев. Дети рассматривают картинку.
- Посмотрите, какие у Вас красивые самолётики. Какого они цвета?
- Какой у меня самолёт большой или маленький? (воспитатель показывает игрушку "самолёт")
Ответы детей:
- Посмотрите на свои самолётики, какие они у Вас маленькие или большие?
Ответы детей:
- А чего у наших самолётиком не хватает? ( Ответы детей: крылья.)
- Без крыльев самолётик не может летать. Давайте нарисуем нашим самолетика крылья. А рисовать мы их будем ладошкой.
(Рисование нетрадиционной техникой - ладошкой)
- Вот и крылья у наших самолётиком появились, не хватает только мотора.
(С помощью воспитателя дети наклеивают недостающие детали самолетика)
- Посмотрите, ребятки, какие красивые самолётики у нас получились. Вы очень постарались, папы будут рады таким подаркам.
- Сколько у нас самолётиком получилось? ( Ответы детей: много)
- Большой самолёт у нас один, а маленьких много.
- Кому мы подарим наши открытки с самолётиком? ( Ответы детей:)
Воспитатель читает стихотворение:
Отправляется в полет
Вместе с папой самолёт
Улетит под облака
Нам помашет с высока!
(Г. Бабенко)
- Давайте, ребятки проводим наш самолётик и помахаем ему рукой.