Ольга Ерушова
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет «Поиграем с кошечкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия.
Задачи:
Обучающая: формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.
Развивающая: развивать слуховое и зрительное восприятие, подражая взрослому.
Воспитательная: воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.
Материал: игрушка кошечка, кубики, массажные коврики, маски для игры.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет „Поиграем с кошечкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
На столе из кубиков строится дом, в него помещается игрушка кошечка. Дети входят в группу.
Воспитатель: Что это, ребятки? (ответы детей) Кто же там живёт? Давайте постучим.
-Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (воспитатель игрушкой-кошкой поигрывает с детьми – киска выглядывает и прячется в домике). Воспитатель ведёт диалог с кошкой, привлекая к нему детей.
- Кошечка, как тебя зовут?
- Мяу.
- Стережёшь ты мышек тут?
- Мяу.
- Мяу, хочешь молочка?
- Мяу.
- А в товарищи щенка?
- ФРРРРР!
- Не бойся киска Мяу, у нас нет щенка, только детки. Подойди поближе к Саше (перечислить нескольких детей).
Кошка выходит и медленно приветствует всех детей по очереди «Мурр-Мяу».
Воспитатель: Киска Мяу, мы с ребятами будем шагать по дорожкам, идём с нами.
Киска фыркает и ложится перед дорожкой из массажных ковриков. Дети строятся друг за другом, сняв сандалики. Нужно идти по массажным дорожкам (2-3 круга, перешагивая (перепрыгивая) через игрушку-кошку.
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.
Можно вставлять вместо деточка имена детей. В конце прохождения воспитатель игрушкой-кошкой тоже пробегает по кругу за детьми.
Киска: Мяу, хочу с вами поиграть.
Воспитатель: Согласны, ребята, поиграть с киской? (да)
Подвижная игра «Котята»
Детям одеваются маски котят. Воспитатель с игрушкой в руке произносит слова и показывает действия, дети повторяют.
Как у нашей кошки
Подросли котята.
Спинки выгибают,
Хвостиком играют.
Очень любят умываться,
Лапкой ушки почесать
И животик полизать.
А потом прогнули спинки,
Убежали из корзинки.
Дети разбегаются, воспитатель с кошкой их ловит.
После игры кошка ложится.
Воспитатель: Ребята, киска устала, ей пора идти домой. Давайте попрощаемся с ней (машем руками, говорим пока). Кошка уходит к себе в домик.
Воспитатель: Детки, скажите, какая была киска? (добрая, мягкая, белая) А как она с вами разговаривала? (мяу, мур) Куда она ушла? (домой)
Воспитатель: Понравилось вам играть с кошечкой? В следующий раз она придёт к нам в гости и мы дадим ей молочка.