Получи документы

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Поможем Федоре принять гостей»

Ирина Борисова
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Поможем Федоре принять гостей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности

«Поможем Федоре принять гостей»

Подготовила:

Воспитатель МБДОУ

«Детский сад № 14»

Борисова И. М. :

г. Балахна

Цель: Создание условий для формирования представлений о посуде. Освоение тематического материала в совместной и самостоятельной деятельности.

Задачи:

Коррекционно — развивающие:

• Развивать умение работать в подгруппе, готовность к совместной деятельности.

• формирование эмоциональной отзывчивости.

Образовательные:

• Закреплять представления о предметах посуды, как вещах, необходимых в быту; побуждать делать обобщение «посуда».

• Закреплять понятия «большой-маленький».

• Совершенствовать навыки счета до четырех, умение делать обобщение.

Коррекционное развитие:

• Активизировать словарь: название предметов посуды.

• Стимулировать речевую активность.

Воспитательные:

• Развивать коммуникативные навыки – желание совместно выполнять задания и получать результат.

• Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности.

Материал:

• Иллюстрации на тему «Посуда»

• Пособие «Сложи тарелку из частей».

• Пособие на развитие дыхания «Горячий чай» на каждого ребенка

Предварительная работа:

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе»

Рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами побываем у бабушки Федоры. Она очень хочет, чтобы мы ей помогли.

(обратить внимание детей на иллюстрацию к сказке «Федорино горе»

- Федора сидит печальная, потому что посуда убежала. Она ее била и не мыла. Федора расстроилась и ушла искать посуду. Давайте поможем вернуть посуду!

(иллюстрация, где Федора ищет посуду)

Воспитатель: - Ребята, соберем любимые тарелки бабушки Федоры, которые разбились, когда хотели убежать.

(Детям выдается пособие «Сложи тарелку из частей»)

Как хорошо, что вы собрали тарелки. В них нужно накладывать еду.

(Воспитатель показывает картинку тарелки)

Пальчиковая игра «Помощники»

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Воспитатель: А вот и чашки с горячим чаем.

(Раздает детям пособие на дыхание «Горячий чай»)

-Чтобы чай быстрее остыл подуем на него.

- Ребята, благодаря вам к Федоре вернулась ее посуда. Тарелки, чашки.

(Воспитатель обращает внимание на слайд с картинками)

Теперь бабушка Федора может принимать гостей и угощать их вкусным обедом. Спасибо, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

«Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия по аппликации «Чашки» в старшей группе«Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия по аппликации «Чашки» в старшей группе Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поможем бабушке Федоре»Цель: учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Поможем Федоре принять гостей»
Опубликовано: 14 февраля 2025 в 10:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Поможем Федоре принять гостей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Борисова (УИ 756341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД