Елена Архипова
Конспект занятия «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития интереса к совместной познавательной деятельности.
Задачи:
- создать условия для побуждения детей к речевой активности;
- создать условия для развития диалогической речи;
- способствовать развитию режиссерской игры детей;
- создать ситуации для актуализации личного опыта детей и их личностного общения.
Ход.
Звучит музыка "В гостях у сказки". На экране конверт.
- Ребята, как вы думаете, кто пришел к нам в гости? (Дети предполагают варианты, собираются вокруг конверта).
Темочки:
- Здесь написано "Злая волшебница заколдовала все сказки. Страна сказок просит у нас помощи".
- Нам необходимо помочь Стране сказок, а сделать мы это сможем если действовать дружной командой.
Д/у "Дружная команда".
Дети встают в круг и по команде выполняют движения:
сделать шаг вправо, влево; присесть на корточки и т. д.
Теперь мы дружная команда и сможем помочь.
-А на чем мы можем отправится в путешествие (дети перечисляют, выбирают корабль. Воспитатель предлагает построить корабль.
Артикуляционная гимнастика.
1. Упр-ние "Змейка" (готовим длинные доски)
2. Упр- ние "Индюк" (проверяем их на прочность)
3. Упр- ние "Барабан" (сколачиваем их гвоздями)
4. Упр- ние "Грибок" (поставим мачту)
5. Упр- ние "Горка" (натянем паруса).
Можно отправляться в плавание, но поплывет тот кто отгадает героев сказок (дети отгадывают).
Ну вот мы и плывем, но нас о помощи просит золотая рыбка.
Д/и "Назови родственное слово к слову рыба".
Следующее задание, рассмотреть иллюстрации к сказке "Три котенка" В. Сутеева.
Д/и "Объяснялки".
Каждый ребенок выбирает себе котенка (белого или черного цвета) и объясняет почему его котенок такого цвета.
Физминутка "Веселые котята".
Следующее задание, расставит иллюстрации в правильном порядке.
Затем предложить пересказать сказку при помощи мнемотаблицы.
Теперь нам пора возвращаться домой в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? Что нового узнали? Вам удалось помочь сказке?