Тимошенко
Конспект занятия в первой младшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад №1 г. Ардон РСО-Алания
НОД худ. -эстет. развитию (рисование)
«ЛИСТОПАД»
Во 1 мл. группе «Солнышко»
Воспитатель: Тимошенко Н. Е.
2023 год
НОД ТЕМА: «Разноцветный ковер из листьев».
(худ. -эстет. развитие, рисование).
Цели: Закрепить знания об осени. Развивать умение работать кистью. Учить изображать осенние листья способом примакивания ворса кисти к бумаге.
Задачи:
1. Закреплять навык рисования кистью.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
2. Закреплять знания о сезонных изменениях природы.
3. Закреплять знакомые цвета (красный, желтый, зеленый).
4. Знакомить с новым понятием «листопад».
5. Развивать чувство композиции.
6. Формировать аккуратность, самостоятельность в работе.
Материал и оборудование:
- краска (гуашь)-желтая, красная, зеленая.
- ватман.
- салфетки.
- кисточки.
Предварительная работа:
-Наблюдение с детьми за деревьями и осенними листьями на прогулке.
-Просматривание иллюстраций по теме «осень».
-Чтение стихов про «осень», «листопад».
Ход НОД:
Вос. : Ребята, послушайте стихотворение:
Листопад, листопад
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый дуб.
Желтый солнца в небе круг.
-Осенью листья падают с деревьев-это называется «листопад». Осенний ветер обрывает разноцветные листочки. Они кружатся и падают на землю.
Дыхательная гимнастика «Листопад»
-На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они были цвета? (Ответы детей).
-Осенние листья так красивы, что становится очень жалко их потому что они высохнут. Как же нам сохранить листочки? (Ответы детей).
-Мы можем их нарисовать!
-Но, сначала предлагаю вам отдохнуть и поиграть.
Физкультминутка:
Мы листики осенние
На веточках сидели.
Дунул ветер-полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
(Дети выполняют действия в соответствии с текстом).
Вос. : Молодцы! Хорошо поиграли. Давайте теперь нарисуем много красивых листочков, создадим из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования нам потребуется кисточка, на ворс кисти нужно набрать немного краски. Вот теперь можем нарисовать листочки (рисуем способом примакивания). В ходе выполнения работы обращаю внимание то, как дети держат кисть и выполняют прием примакивания.
Вос. : Молодцы, ребята! Посмотрите, какой замечательный рисунок у нас получился. Вот так все вместе мы создали красивый ковер, который будет украшать нашу группу.
Рефлексия:
Листья в воздухе кружатся,
Тихо под ноги ложатся.
Сбрасывает листья сад-
Это просто «листопад».