Лидия Кязымова
Конспект занятия в первой младшей группе (2–3 года). Декоративно прикладное творчество. Коллективная работа «Африканский лев»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1мл. группе( 2-3г).Декоративно- прикладное творчество. Коллективная работа.
Тема : Африканский лев.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе (2–3 года), Декоративно прикладное творчество, Коллективная работа „Африканский лев“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Младшая группа
- Темочки
Цель: Вызвать интерес к представителям животного мира Африки, рассказать об особенностях внешнего вида,образе жизни африканского льва.
Задачи:
1. Учить изображать предмет, передовая сходство с реальным предметом.
2. Развивать кругозор детей,вызвать интерес к обитателям Африки.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа : педагог подготовил из пластилина основу для поделки и ватные палочки.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках на свободном пространстве группы.
Педагог : Ребята посмотрите кто сегодня к нам в гости пришел -это африканский лев.
Никогда среди снегов
Не увидишь грозных львов.
Только в жарких странах,
В джунглях и саваннах,
Там где лето круглый год,
Львиный селится народ.
Педагог приносит на занятие игрушку льва,кладет его на пол, чтобы все дети могли его хорошо видеть, рассмотреть.
Педагог : Африканский лев царь зверей. Львы из семейства кошачьих,считается самой крупной кошкой в мире. Львы хищники. У них большие острые зубы,они очень сильные, ловкие, быстро бегают. Педагог демонстрирует макет сафари с животными, растениями Африки. Рассматривают картинки,видеофильмы по данной теме.
Проводится подвижная игра «Скачки на зебрах»
Лев могуч красив и гладок.
Любит он во всем порядок.
Лишь прическа подкачала-
Льву одной расчески мало.
Педагог ребята посмотрите на нашего льва, демонстрирует основу для поделки, у него не хватает гривы. А давайте вместе с вами добавим ватными палочками гриву вокруг головы. Дети сидя за одним столом по очереди добавляют ватные палочки. Педагог следит за равномерном распределении ватных палочек вокруг головы.
Заключительная часть.
Рассматривают вместе с детьми поделку. Педагог предлагает придумать имя нашему льву. Хвалит детей,вызывает эмоции отношение к работе.