МААМ-картинки

Конспект занятия «Травка»

Валентина Удовика
Конспект занятия «Травка»

Конспект занятия психолога с детьми среднего дошкольного возраста

«Травка»

Цель: Способствовать снятию психоэмоционального напряжения

Развивать функцию произвольности

Способствовать снижению уровня тревожности

Развивать сенсорные способности детей

Способствовать развитию кругозора

Ребята!

Посмотрите, какая картинка! На ней - травка Она стелится по земле.

Травка мягкая, пушистые как вата. Потрогайте вату, какая она мягкая!

Публикация «Конспект занятия „Травка“» размещена в разделах

Какого цвета травка на земле?

Посмотрите-ка, а моя трава разноцветная! Из-за маленьких цветов, растущих в ней.

Есть и белые, и желтые, и красные, и синие… Кому какие нравятся?

Как хорошо!

По травке несется легкий ветерок, словно мягкие морские волны.

Посмотрите, я покажу, как плывут волны.

Плавно, неторопливо…

Повторяйте за мной! Молодцы!

А что мы увидим снизу, если посмотрим вверх?

Сейчас узнаем…

Ложитесь на спинку, закройте глазки…

Вы лежите сейчас, ребятки, на пушистой мягкой траве.

Каждая травиночка ласкает наши ушки, щечки, ручки, ножки.

Мягкий аромат цветов смешивается с запахом травы и маленькие бабочки пролетают мимо. Не спугните их. Будем лежать тихонечко? Хорошо!

Вот легкий ветерок качает травку.

Нам снизу все-все видно! Посмотрите, что вы видите: облака, они очень похожи на слона, бегемота, поросенка…

А теперь травка качает вас, как на качелях!

И тихо-тихо ветерок приносит нас в нашу группу.

«До свидания! Летом мы обязательно увидимся», - говорит каждому из нас наша травка.

А мы отвечаем: «Спасибо! Мы обязательно будем ждать встречи!»

Дети вспоминают запахи, ветерок, какого цвета были цветы на траве?

А что мы видели, когда облака проплывали над землей?

Как хорошо мы полежали на травке сегодня!

Спасибо!

Психолог показывает детям картинку, с травой из разрезанной бумаги.

Дети по очереди выбирают себе цветочки

Включается музыка для релаксации

Психолог и дети выполняют плавные движения.

Дети ложатся на спину, закрывают глаза

Дети поднимаются

Дети говорят: «Спасибо!»

Ответы детей

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста по снятию психоэмоционального напряжения Цель: 1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения. 2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и.

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР Авторы: учитель – дефектолог Ларионова В. А. педагог – психолог Белокриницкая В. Н. музыкальный руководитель Белова О. Е. Проектирование и.

Автор публикации:
Конспект занятия «Травка»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 18:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД