Полина Королева
Конспект занятия по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель с детьми заходят в группу. Затем воспитатель находит в группе волшебный клубок. Он падает из рук воспитателя и катится. Докатился клубок до елки, а там сидит волк. Волк расстроенный, грустный. От него убежали все вещи, игрушки друзья. Воспитатель задает вопрос:
- Когда это бывает дети? (Ответы детей).
Волк говорит: Я шел к мышке на день рождения и потерял подарок.
Воспитатель говорит: Ребята давайте поможем найти волку подарок. (дети находят подарок).
- А слова ты приготовил для мышки?
- Какие слова?
-А как ты будешь поздравлять мышку?
- А я не знаю! А вы мне расскажите?
Публикация «Конспект занятия по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
-Нужно поздравить мышку добрыми, ласковыми словами.
- Какие вы знаете добрые и ласковые слова? (Дети называют слова)
- А как зовут твоих друзей?
- Лисица, заяц.
- Волк, какой ты грубый!
- А вот наши ребята называют друг друга ласково.
Проводится игра «Ласковое имя».
- Волк говорит: ну спасибо, что научили меня ласковым и добрым словам, я побежал.
Слышится шорох. Сидит мышка расстроенная.
-Мышка, ты что такая грустная?
-У меня день рождения, а ко мне никто не пришел.
-не грусти давай пока поиграем
Проводится игра «Закончи предложение» (мышка за столом, дети встают полукругом, воспитатель берет ребенка за руки и говорит фразы «мне хорошо, когда…», «мне приятно, когда…», «мне радостно, когда…»).
Мышка повеселела: Спасибо за такую веселую игру!
Прибегает волк: «мышка, с днем рождения!».
Воспитатель спрашивает: Ребята чего не сделал волк. Что нужно сделать, когда встречаешь друга? (поздороваться).
-А какие вы еще знаете слова приветствия?
Раздается стук. Входят звери, здороваются.
Воспитатель говорит: ребята посмотрите сколько зверей, давайте назовем их. (называют). А вы догадались из какой они сказки (Теремок).
В честь мышкиного дня рождения звери решили показать сказку «Теремок».
Дети садятся за стол и показывают настольный театр «Теремок».
Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец.
Затем воспитатель подводит итог занятия : ребята какие мы с вами молодцы: волка добрым и ласковым словам научили.
-А что вам понравилось?
-Что не понравилось?
-Кто из героев сказки больше всего понравился?
Ребята вы сегодня хорошо поработали, я благодарю вас за занятие. Можете отдыхать.