Мороз Мария Васильевна
Конспект занятия спортивного досуга «Остров невезения» (подготовительные группы)
▼ Скачать +Заказ
Конспект
занятия спортивного досуга
на тему «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ»
ЦЕЛЬ.
1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
2. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
Публикация «Конспект занятия спортивного досуга „Остров невезения“ (подготовительные группы)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
3. Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
4. Закрепить умение быстро перестраиваться на месте и во время движения
ЗАДАЧИ.
1. Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка.
2. Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, самостоятельность, творчество, фантазию.
3. Поддерживать интерес к физической культуре.
ОБОРУДОВАНИЕ.
Кегли по количеству детей, большие обручи- 2шт., палочки - 4шт. ,
кубики по количеству детей, ведерки - 2шт., мешочки с песком по количеству детей, корзинки - 2шт., обручи среднего размера – 6 шт., канат, скамейки - 2шт., дуги - 2шт., резиновые коврики - 5шт.
1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Проводится в физкультурном зале, часть которого оформлена в виде острова.
Ведущий: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочном корабле. Я буду капитаном, а вы - матрасами. Занимайте места на палубе нашего корабля. Сначала надо поднять паруса. Подняли руки вверх, ветер надувает паруса, они на ветру колышутся. Проверьте, все ли паруса прямые, не сломались ли они. Надо, чтобы все было крепким. Опустили руки, а теперь, а теперь еще раз подняли паруса, сразу крепкие. А теперь поплыли. ( Изображается покачивание на волнах: и. п. сидя, ноги врозь, руки в стороны; неглубокие наклоны туловища из стороны в сторону).
Но вот ветер стих, парусник остановился. Придется нам идти на веслах.
Взялись за весла (и. п. ; ноги врозь, сидя, руки вперед, пальцы сжать в кулаки; выполнять отклонение туловища назад, одновременно сгибая руки в локтях, вернуться в и. п.). Резче гребем, держимся крепче, не заваливаемся.»
2. СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
- Посмотрите, куда это мы с вами приплыли? Прямо по курсу - остров. Давайте причалим к берегу и посмотрим, что это за остров.
- Как вы думаете, кто может жить на этом острове?
(Звучит музыка В. Шаинского- «Остров невезения»).
Дети выходят на остров. Смотрят, любуются красотой. Неожиданно появляется пират, держа в руках пистолеты, угрожая оружием заставляет всех детей слушаться его.
Пират: «Хотите домой? Давайте по-честному: если вы покажите, что вы сильные, ловкие, быстрые, то я отпущу вас. А если нет, то будете всю жизнь мне прислуживать.
Ведущий: «Хорошо, пират. Мы можем развести два костра».
Проводится эстафета «Разложи два костра».
(Участники двух команд берут по одной кегле и несут в обруч, затем бегут вторые и т. д.).
Пират: «Костер- то развели, а котелок пустой».
Ведущий: «Наши дети - хорошие рыбаки, сейчас наловят рыбы".
Проводится эстафета «Рыбалка»,
(Участники двух команд берут по две палочки, подходят к «морю» - захватывают кубик и приносят в свой котелок, затем бегут вторые и т. д.)
Пират: «Молодцы, ловкие, быстрые, умелые, но очень хочется печеной картошечки».
Проводится эстафета «Собери картошку».
(Первые участники команд раскладывают мешочки с песком в обручи, вторые - собирают в корзинки и т. д.).
Ведущий: «Нужно что- то делать? Как можно спастись? Давайте возьмем канат и узнаем кто сильней пират или мы».
Проводится эстафета «Перетягивание каната».
(С одной стороны каната берутся дети, с другой - пират)
Пират: «Все-то вы умеете! Ну ладно, выведу я вас к кораблю, но помогите мне найти мой клад. Найти его будет нелегко, но я уверен, вы мне поможете».
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
(Дети проходят по скамейке, пролезают под дугами, перепрыгивают с коврика на коврик, не наступая на пол, и находят клад под пальмой).
Пират: «Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю, что вы еще смелые и добрые.
4. СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ.
Пират вручает детям подарки.