Едрец Олеся
Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения по модели ротация-станций «В стране геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения, по модели ротация-станций
(с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)
Возрастная группа: младшая - средняя
Тема: «В стране геометрических фигур»
Цель: создание условий для формирования математических представлений.
Задачи:
образовательные:
Публикация «Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения по модели ротация-станций „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Закреплять представления о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закреплять умение классифицировать фигуры по форме,
- Закреплять умение конструировать геометрическими фигурами.
развивающие:
- развивать восприятие, воображение, произвольное внимание, память, речь (говорить простыми предложениями).
- развивать слуховое восприятие.
- развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью маршрутных листов.
воспитательные:
-воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.
Основные этапы занятия и планирование времени на каждый этап:
Начало занятия (организационный момент) : 4 минут
Работа на станции 1: 4минут
Работа на станции 2: 4 минут
Работа на станции 3: 4 минут
Завершение занятия : 4 минуты
Маршруты движения групп по станциям
Группа 1. «Волшебный экран» (онлайн); «Говорящая стена» (учитель); «Проект».
Группа 2. «Говорящая стена» (учитель); «Проект», «Волшебный экран» (онлайн)
Группа 3: «Проект», «Волшебный экран» (онлайн, «Говорящая стена» (учитель)
НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ :
Встаем в круг. Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. (Здороваются)
Организационный момент.
Мы построим ровный круг,
Справа друг и слева друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята, вы видите, кто это, у нас сегодня еще один гость. (воздушный шарик). К нам попал воздушной шар, он прилетел из страны геометрических фигур. Злая колдунья подняла сильный ветер в стране геометрических фигур и унесла маленький шарик далеко от своего дома и своей волшебной страны. шарик не знает, как вернуться домой, к своим геометрическим фигурам, к своим друзьям. Вы хотите ему помочь? (да). Злая колдунья вместе с шариком прислала задания, и если мы с вами эти задания выполним, то она снимет свое колдовство и шарик сможет вернуться обратно. Поможем ему? Ответы детей.
Для того, чтобы выполнить задания, вам нужно разделиться на команды. Посмотрите внимательно какие у вас наклеены геометрические фигуры. Найдите ребят и соединитесь в команды.
Для выполнения задания вам понадобятся маршрутные листы на которых указан маршрут: под цифрой 1 нарисован символ компьютер, вы идете заниматься на станцию «Волшебный экран» (онлайн, под цифрой 2 станция «Говорящая стена» (учитель, под цифрой 3 станция «Проект».
Группа треугольники 1 станция «Волшебный экран» (онлайн)
На станции с детьми работает воспитатель. Далее дети выполняют задания самостоятельно за столами на планшетах под номерами. Дети, которым еще не исполнилось 5 лет выполняют аналогичные задания с использованием раздаточного материала с электронного курса «Стань школьником с Робобориком»
Необходимое оснащение: планшеты по количеству детей.
Необходимые дидактические материалы: онлайн ресурс «Стань школьником с Робобориком!», раздел «Познавательное развитие» Тема: Геометрические фигуры.
Физминутка
Чтобы голова не болела,
Ей вращаем вправо-влево,
А теперь руками крутим
И для них разминка будет
Тянем ручки наши к небу,
В стороны разводим.
Повороты вправо- влево
Плавно производим.
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол.
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминки.
Группа треугольники 2 станция «Говорящая стена» (учитель)
Воспитатель загадывает загадки. На столе лежат картинки-отгадки. Ребенок, который отгадает загадку должен найти на «Говорящей стене» фигуру, на которую по форме похож этот предмет.
Загадки про предметы
Группа треугольники 3 станция «Проект»
Воспитатель детям предлагает достроить «Город дружбы» с помощью геометрических фигур.
Остальные группы передвигаются по этим станциям в соответствии со своими маршрутами.
ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАНЯТИЯ По итогу работы все три группы встречаются вместе в центе зала.
Ребята, вы прошли весь маршрут? Выполнили все задания злой колдуньи? Шарик вам очень благодарен, теперь он может вернуться домой в волшебную страну геометрических фигур. (отпустить шарик в открытое окно).
На какой станции вам понравилось работать больше всего? Ребята, возьмите стикер и приклейте его на ту станцию, где вам большего всего понравилось выполнять задание.
Спасибо вам за работу на сегодняшнем занятии!