МААМ-картинки

Конспект занятия с применением ИКТ «В гостях у Мишутки»

Елена Цыганцева
Конспект занятия с применением ИКТ «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: реализация новых форм взаимодействия с детьми, с применением ИКТ технологий.

Задачи: учить детей подражать новым действиям, совершенствовать навык ходьбы; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений; продолжать в игровых показах формировать речевую практику, подражать звукам, слогам, выполнять действия с игрушкой; понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, голова, уши, хвост); понимать значение слов: покажи, погладь, громко, и др.); способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки- отщипывание, отпечаток мятой бумагой.

Публикация «Конспект занятия с применением ИКТ „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Материалы к занятию : Мишка-игрушка, ширма, картинка с большим и маленьким мишкой, трафарет для рисования с елочкой, экологическая краска, горшочек, пластилин жёлтого цвета,, шишки, корзинка, гимнастическая дуга, подушечка, аудио эффекты-звуки леса, жужжание пчёл, веселые мелодии.

Ход занятия.

Дети входят в группу. (Звук леса. Аудио)

1. Воспитатель: - Ребятки, послушайте! Мы с вами в лес пришли! А к кому же мы пришли? Сейчас увидим.

(Мультимедийная презентация) Слышен рёв медведя.

2. Воспитатель : - Кто же это спрятался за деревом? Мишка спрятался! Какой он большой! Как громко он кричит! (появляется Мишка).

(Звук из за ширмы)

Э-э, э-э.

1. Воспитатель: -Кто же то кричит в домике? Это маленький медвежонок! Зовут его Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой! (Медвежонок здоровается с каждым ребёнком)

Я Мишутка э-э-э, живу в лесу далеко-о-о!. - Давайте покричим как медвежонок, Э-э-э!

Рассматривание мишки (глазки, носик, лапки, ритмическая гимнастика.

Ты Мишутка косолапый, покажи нам свои лапы.

Шёл Мишутка топ-топ, топ,

Вдоль звериных тайных троп

Топ-топ, топ-топ. (Постучать ритмично по столу руками)

2. Воспитатель: -Что же принёс нам Мишутка? Картинку.

-Посмотрите детки, кто это с нашим Мишуткой рядом сидит? Это большой мишка! Давайте покажем, где большой мишка? Вот! (Провести с детьми пальчиком по контуру картинки)

Где маленький медвежонок? Вот, медвежонок. Молодцы! Пойдёмте гулять с Мишуткой!

1. Физ минутка.

Раз-два-три четыре пять, с Мишкой весело шагать

Ручки вверх поднимать, и ещё опускать.

И себя обнимать!

А куда же спрятался наш Мишутка? Вот он, сидит под елочкой и ждёт, чтобы вы его догнали. Давайте догоним Мишку?

(Аудио) Ж-Ж-Ж-ж-ж-ж…

2. Воспитатель: - Детки, кто же это жужжит? Это пчёлки жужжат.

Мишка очень любит мёд. А пчелки принесли мишке горшочек.

1. Воспитатель : А что это Мишка нюхает в горшочке? Открой (имя ребёнка) горшочек. Это мёд. Как он вкусно пахнет. (Дети нюхают).

Воспитатель: -угостим Мишутку мёдом,

Отщипнём вот так, на Мишутка!

Мёд дадим Мишутке ну -же,

Потому что мы с ним дружим! Мишутка кушает, ам-ам.

Дети отщипывают кусочки жёлтого палстилина и угощают мишку.

Спасибо, благодарит Мишутка.

2. Воспитатель: -Мишутка захотел поиграть с вами. Что же он принес, в такой красивой корзинке?

Это ложки расписные, а красивые какие!

Будем, будем мы стучать тук-тук-тук.

Будет Мишка танцевать так-так-так! (Мишка танцует под весёлую музыку)

1. Воспитатель: -Мишутка принёс вам еще красивые ёлочки, а они почему -то не зелёные. Мишутка просит вас помочь раскрасить ёлочки в зелёный цвет. Давайте поможем ему, вот так, комочком, сделанный из бумаги и раскрасим. (Показ)

Дети раскрашивают ёлочки. Какие красивые ёлочки, треугольные, зелёные. Молодцы! Мишутка очень рад.

2. Воспитатель: - Хватит детки рисовать!

Пойдёмте с Мишуткой в лес гулять.

Шишки будем собирать.

-А вот и ёлочка! Сколько под ней шишек!

Мы корзинку поднесём, в неё шишки соберём!

Молодцы! Мишутке очень понравилось! Спасибо.

1. Воспитатель тихим голосом: -

Вот Мишутка наш устал и подушечку достал.

Глазки Мишка закрывает.

И тихонько засыпает.

Баю-баю.

-Вы ребята молодцы, за это Мишутка вам оставил вам гостинцы! (Мишки Барни). Давайте попрощаемся с гостями, Пока-пока.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группе Цель: поддерживать желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Задачи: - Учить предварительно выкладывать.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект НОД по лепке «Малина для Мишутки»Конспект НОД по лепке «Малина для Мишутки» Цель: развитие творческих способностей детей, изготовление поделки из пластилина «Малина для Мишутки». Задачи. - расширять познавательные.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей изменять форму шара, сплющивать шар ладонями для получения диска-пряника. Задачи: упражнять детей в раскатывании.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Конспект занятия с применением ИКТ «Северные ягоды» Тема: Северные ягоды, с использованием ИКТ. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о северных ягодах Задачи: • Закреплять умение.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик» Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику.

Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку для Мишутки»Конспект ООД по аппликации «Украсим тарелочку для Мишутки» Цель: Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки и квадраты. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать.

Автор публикации:
Конспект занятия с применением ИКТ «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 17:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением ИКТ «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыганцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД