Елена Цыганцева
Конспект занятия с применением ИКТ «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: реализация новых форм взаимодействия с детьми, с применением ИКТ технологий.
Задачи: учить детей подражать новым действиям, совершенствовать навык ходьбы; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений; продолжать в игровых показах формировать речевую практику, подражать звукам, слогам, выполнять действия с игрушкой; понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, голова, уши, хвост); понимать значение слов: покажи, погладь, громко, и др.); способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки- отщипывание, отпечаток мятой бумагой.
Темочки:
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Материалы к занятию : Мишка-игрушка, ширма, картинка с большим и маленьким мишкой, трафарет для рисования с елочкой, экологическая краска, горшочек, пластилин жёлтого цвета,, шишки, корзинка, гимнастическая дуга, подушечка, аудио эффекты-звуки леса, жужжание пчёл, веселые мелодии.
Ход занятия.
Дети входят в группу. (Звук леса. Аудио)
1. Воспитатель: - Ребятки, послушайте! Мы с вами в лес пришли! А к кому же мы пришли? Сейчас увидим.
(Мультимедийная презентация) Слышен рёв медведя.
2. Воспитатель : - Кто же это спрятался за деревом? Мишка спрятался! Какой он большой! Как громко он кричит! (появляется Мишка).
(Звук из за ширмы)
Э-э, э-э.
1. Воспитатель: -Кто же то кричит в домике? Это маленький медвежонок! Зовут его Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой! (Медвежонок здоровается с каждым ребёнком)
Я Мишутка э-э-э, живу в лесу далеко-о-о!. - Давайте покричим как медвежонок, Э-э-э!
Рассматривание мишки (глазки, носик, лапки, ритмическая гимнастика.
Ты Мишутка косолапый, покажи нам свои лапы.
Шёл Мишутка топ-топ, топ,
Вдоль звериных тайных троп
Топ-топ, топ-топ. (Постучать ритмично по столу руками)
2. Воспитатель: -Что же принёс нам Мишутка? Картинку.
-Посмотрите детки, кто это с нашим Мишуткой рядом сидит? Это большой мишка! Давайте покажем, где большой мишка? Вот! (Провести с детьми пальчиком по контуру картинки)
Где маленький медвежонок? Вот, медвежонок. Молодцы! Пойдёмте гулять с Мишуткой!
1. Физ минутка.
Раз-два-три четыре пять, с Мишкой весело шагать
Ручки вверх поднимать, и ещё опускать.
И себя обнимать!
А куда же спрятался наш Мишутка? Вот он, сидит под елочкой и ждёт, чтобы вы его догнали. Давайте догоним Мишку?
(Аудио) Ж-Ж-Ж-ж-ж-ж…
2. Воспитатель: - Детки, кто же это жужжит? Это пчёлки жужжат.
Мишка очень любит мёд. А пчелки принесли мишке горшочек.
1. Воспитатель : А что это Мишка нюхает в горшочке? Открой (имя ребёнка) горшочек. Это мёд. Как он вкусно пахнет. (Дети нюхают).
Воспитатель: -угостим Мишутку мёдом,
Отщипнём вот так, на Мишутка!
Мёд дадим Мишутке ну -же,
Потому что мы с ним дружим! Мишутка кушает, ам-ам.
Дети отщипывают кусочки жёлтого палстилина и угощают мишку.
Спасибо, благодарит Мишутка.
2. Воспитатель: -Мишутка захотел поиграть с вами. Что же он принес, в такой красивой корзинке?
Это ложки расписные, а красивые какие!
Будем, будем мы стучать тук-тук-тук.
Будет Мишка танцевать так-так-так! (Мишка танцует под весёлую музыку)
1. Воспитатель: -Мишутка принёс вам еще красивые ёлочки, а они почему -то не зелёные. Мишутка просит вас помочь раскрасить ёлочки в зелёный цвет. Давайте поможем ему, вот так, комочком, сделанный из бумаги и раскрасим. (Показ)
Дети раскрашивают ёлочки. Какие красивые ёлочки, треугольные, зелёные. Молодцы! Мишутка очень рад.
2. Воспитатель: - Хватит детки рисовать!
Пойдёмте с Мишуткой в лес гулять.
Шишки будем собирать.
-А вот и ёлочка! Сколько под ней шишек!
Мы корзинку поднесём, в неё шишки соберём!
Молодцы! Мишутке очень понравилось! Спасибо.
1. Воспитатель тихим голосом: -
Вот Мишутка наш устал и подушечку достал.
Глазки Мишка закрывает.
И тихонько засыпает.
Баю-баю.
-Вы ребята молодцы, за это Мишутка вам оставил вам гостинцы! (Мишки Барни). Давайте попрощаемся с гостями, Пока-пока.