Ирина Ткаченко
Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы»
Тема: Украшаем рамочку для фото «Моя Семья».
Цель: Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев.
Задачи:
- создать эмоционально благополучную атмосферу дома в детском саду.
Публикация «Конспект занятия с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах
- развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности, чувство композиции, аккуратность.
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей вокруг себя и предлагает поиграть в игру: «Отгадай - ка!»
- Фотография стоит в золотистой рамочке.
Чей взгляд солнцем согревает? Взгляд любимой (мамочки)- ответы детей.
Воспитатель: слушайте следующую загадку:
- Кто научит гвоздь забить. Даст машиной порулить.
И подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, это наш любимый… (папа) – ответы детей.
- Кто любить не устает. Пироги для нас печет. Вкусные оладушки? Это наша … (бабушка) – ответы детей.
- Он трудился не от скуки. У него в мозолях руки. А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый … (дед) – ответы детей.
- Я у мамы не один, у нее еще есть сын. Рядом с ним я маловат, для меня он – старший … (брат) – ответы детей.
- Очень модная девчонка - моя старшая (сестренка) – ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята отгадали все загадки. Все эти загадки про семью.
- Кто загадки отгадает. Тот своих родных узнает:
Кто - то маму, кто - то папу. Кто сестренку или брата. А узнать вам деда с бабой –
Вовсе думать – то не надо! Все родные, с кем живете. Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья. Вместе вы – одна… (семья).
- У нас у всех есть своя семья. У кого – то большая, у кого – то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. И вы всех любите.
- Ребята, вы принесли свои семейные фотографии. Рассказали про свою семью. Давайте сделаем для семейных фото красивые рамочки, а поможет нам в этом мама Дениса.
Мама: здравствуйте, ребята! Посмотрите, я принесла вам различные украшения (сердечки, цветочки, листочки из гербария) для наших рамочек, дети рассматривают.
- Перед тем, как мы приступим к работе, давайте с вами сделаем разминку.
Мама показывает ребятам физминутку:
- Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)
- Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)
- Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)
- Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
- Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
- Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища вправо – влево.)
- Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища вправо – влево.)
- Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)
После игры, дети проходят за столы и приступают к работе. Творческие работы детей.
По окончании, ребята любуются своими украшенными рамочками, вместе с взрослыми организуют выставку семейных фото, рассматривают их.