Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы» (2 фото)

Ирина Ткаченко
Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы»

Тема: Украшаем рамочку для фото «Моя Семья».

Цель: Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев.

Задачи:

- создать эмоционально благополучную атмосферу дома в детском саду.

Публикация «Конспект занятия с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах

- развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности, чувство композиции, аккуратность.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей вокруг себя и предлагает поиграть в игру: «Отгадай - ка!»

- Фотография стоит в золотистой рамочке.

Чей взгляд солнцем согревает? Взгляд любимой (мамочки)- ответы детей.

Воспитатель: слушайте следующую загадку:

- Кто научит гвоздь забить. Даст машиной порулить.

И подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, это наш любимый… (папа) – ответы детей.

- Кто любить не устает. Пироги для нас печет. Вкусные оладушки? Это наша … (бабушка) – ответы детей.

- Он трудился не от скуки. У него в мозолях руки. А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый … (дед) – ответы детей.

- Я у мамы не один, у нее еще есть сын. Рядом с ним я маловат, для меня он – старший … (брат) – ответы детей.

- Очень модная девчонка - моя старшая (сестренка) – ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята отгадали все загадки. Все эти загадки про семью.

- Кто загадки отгадает. Тот своих родных узнает:

Кто - то маму, кто - то папу. Кто сестренку или брата. А узнать вам деда с бабой –

Вовсе думать – то не надо! Все родные, с кем живете. Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья. Вместе вы – одна… (семья).

- У нас у всех есть своя семья. У кого – то большая, у кого – то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. И вы всех любите.

- Ребята, вы принесли свои семейные фотографии. Рассказали про свою семью. Давайте сделаем для семейных фото красивые рамочки, а поможет нам в этом мама Дениса.

Мама: здравствуйте, ребята! Посмотрите, я принесла вам различные украшения (сердечки, цветочки, листочки из гербария) для наших рамочек, дети рассматривают.

- Перед тем, как мы приступим к работе, давайте с вами сделаем разминку.

Мама показывает ребятам физминутку:

- Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)

- Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

- Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)

- Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

- Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

- Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища вправо – влево.)

- Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища вправо – влево.)

- Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)

После игры, дети проходят за столы и приступают к работе. Творческие работы детей.

По окончании, ребята любуются своими украшенными рамочками, вместе с взрослыми организуют выставку семейных фото, рассматривают их.

Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы»
Фото «Гость группы»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Самолет летит…» Задачи: познакомить детей с самолетом (из каких частей состоит, кто им управляет, на чем люди летали.

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Задачи: Приобщать детей к играм, сделанные своими руками, дать.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды»Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Задачи: • Познакомить детей.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Конспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группыКонспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группы Название пособия: «Электронное дидактическое пособие «Неожиданный гость» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Пояснительная.

Автор публикации:
Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы»
Опубликовано: 31 декабря 2023 в 00:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием технологии «Гость группы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ткаченко (УИ 2447157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД