Сажина Наталья Викторовна
Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»
Цель:
- Устанавливать межличностные контакты, создавать в группе благоприятный микроклимат;
- Отрабатывать интонационную выразительность речи, развивать диалогическую форму речи;
- Пробуждать интерес детей к театрализации. Учить передавать ритмизацией чувства героев;
- Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия.
Публикация «Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе „Волшебные слова“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Игра приветствие «Назови свое имя ласково»
Воспитатель: Сегодня такой прекрасный день. Для того, чтобы у вас было хорошее настроение, давайте поздороваемся друг с другом и назовем ласково свои имена.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь скажите мне, вы знаете, какие слова называют «волшебными»?
(Ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру.
Игра «Вежливый мячик». Воспитатель: Я буду бросать вам мячик, кто поймает, тот и называет волшебное слово. Слова повторять нельзя.
Воспитатель: Мы отлично подняли друг другу настроение, а теперь давайте послушаем с вами очень хорошую сказку. Присаживайтесь на свои места и слушайте меня внимательно.
Чтение «Сказки про волшебные слова» Евгении Сачковой.
Воспитатель: (после прочтения сказки)
-Ребята, вам понравилась сказка?
- О ком говорится в сказке?
-Что в сказке делал неправильно мышонок?
- Чему учит сказка?
Воспитатель: Я думаю, что каждый из вас возьмет для себя что-то полезное и важное из этой сказки.
Предлагаю вам немного поиграть. Будем с вами, как актеры театра обыгрывать моменты из сказки. Вы согласны?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, из вас получились отличные актеры, я очень рада.
Присаживайтесь на свои мееста.
Рефлексия:
-Какие игры вам запомнились?
-Что понравилось больше всего?
-Что важного вы запомнили из сказки?
-Понравилось ли вам быть актерами театра?
Рефлексия: «Улыбка»
Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
- Давайте улыбнемся друг другу.
- Подарим улыбку нашим гостям!
А я вам хочу подарить улыбающиеся смайлики.
Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается и я надеюсь, что каждый из вас впредь будет очень вежливым и не забывать про волшебные слова.