Агафонова Наталья Владимировна
Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы iSandBOX «Формы и цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
"Формы и цвета"
Цель: Познакомить детей, наглядно, с геометрическими формами и фигурами, их размерами, расположением предметов в пространстве, приобрести умения зрительного и кинестетического внимания, зрительной и кинестетической памяти.
Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики рук, ориентировки в пространстве;
Формировать крупную и мелкую моторную деятельность, навыки наблюдения и исследования за формирующимся в игре пространством, рисования, обводки;
Укреплять навыки коллективной и индивидуальной творческой деятельности, учебно-познавательной деятельности;
Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы iSandBOX „Формы и цвета“» размещена в разделах
- Интерактивная песочница
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Интерактивная песочница iSandBOX. Режим «Цвета и формы»
Ход занятия.
Разминка.
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы капусту солим, солим
Мы капусту трём, трём
Мы капусту трём, трём
Мы капусту жмём, жмём
Мы капусту жмём, жмём
(Повторяется 2 раза)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами играем с геометрическими фигурами. Посмотрите внимательно в песочницу и скажите мне пожалуйста сколько всего геометрических фигур вы видите? Давайте вместе посчитаем. (считаем фигуры….
Всего …фигур. А теперь скажите мне пожалуйста, они одинаковые?
Дети: разные
Воспитатель: Назовите их, одинаковые они или нет, по форме, размеру, цвету.
А теперь выбираем себе фигуру, одну.
Обведите свою фигуру пальчиком по контуру.
Дети называю каждый свою фигуру, большая она или маленькая.
Вовпитатель: А теперь мы на нашей фигуре будем менять цвет, что бы поменять цвет у фигуры, нужно повысить уровень песка (воспитатель насыпает на свою фигуру песок и фигура меняет цвет, становится фиолетовой).
Дети повторяют за воспитателем. После того, как фиолетовый цвет на фигурах получился остановились.
Воспитатель: А теперь мы будем менять цвет, теперь мы убираем песок с фигуры…разгребаем…. и фигура становится голубая…. Перечисляем какие фигуры у нас получились (воспитатель называет, что у него получился голубой круг, дети называют каждый свою фигуру, а теперь убираем ещё не много песка и получается фигура зелёного цвета (дети называют каждый свою фигуру и какого она цвета). А теперь убираем песок ещё и получается фигура желтого цвета. Теперь мы будем делать фигуру двухцветную, присыпаем с одной стороны фигуру и получается желто – зелёная фигура. Теперь добавляем ещё песка и фигура получается зелёно - голубая, а теперь добавляем ещё песка на фигуру, чтобы фигура получилась фиолетово - голубая.
Молодцы ребята, а теперь отряхнём наши ручки от песка играя.
Игра «Воздушные шары», дети хлопают в ладоши над летающими шариками и лопают их, тем самым стряхивают песок с рук.
Рефлексия: Молодцы! Как много мы с вами сегодня узнали, столько успели сделать!
- Вам понравилось занятие?
- Что вам больше всего понравилось?
Прощание: Мы славно потрудились,
Немало мы узнали
Чуть–чуть добрее стали
И дружно поиграли!