Зара Тхатель
Конспект занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста «Путешествие с Колобком»
Цели и задачи:
1. закреплять знания детей о сенсорных качествах предметов в условиях элементарной продуктивной деятельности с использованием втулок, песка, бумаги, воды.
2. Развивать зрительно-моторную координацию детей, тактильные и зрительные ощущения, диалогическую речь, память, внимание, глазомер, умение ориентироваться на плоскости.
3. Заинтересовать детей нетрадиционными приемами рисования с помощью пузырчатой пленки.
Публикация «Конспект занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
4. Воспитывать творческую самостоятельность, интерес и интерес к игровой и учебной деятельности.
Ход занятия
Утро доброе наступило,
Дети улыбаются.
Давайте, все дружненько
Вместе поздороваемся.
"Доброе утро!»
Воспитатель: дети, а куда мы попали?
(Звучит шум ветра.)
Воспитатель: Что это шумит? Да, это ветер. Как он шумит? Покажите. (Дети дуют) А что это лежит? (шишки). Это ветер посрывал с елок шишки. Давайте пособираем большие шишки в большую корзину, а маленькие – в маленькую.
Дидактическая игра «Соберем шишки»
(Звучит музыка Колобка.)
Воспитатель: Кто это нас встречает? Да, это Колобок. Давайте, дети, пойдем вместе с Колобком, чтобы с ним ничего не случилось в лесу. Посмотрим, куда наш Колобок покатится.
Воспитатель: Катится, катится и прикатился к кому?
(Звучит музыка Зайчика.)
Воспитатель: Дети, какой Зайчик? Что Зайчик говорит?
(Ответы детей)
Воспитатель: Не ешь, зайчик, нашего Колобка, мы тебе коврик подарим.
Дидактическая игра «Залатай коврик».
Воспитатель: А еще, зайчик, испечем тебе колобочков.
(Дети берут бумагу и на ладонях скатывают его, дарят Зайчику.)
Воспитатель: Пошли за Колобком дальше по дорожке.
(Звучит музыка Мишки.)
Воспитатель: Кто нас встречает? Какой он? Что медведь говорит?
Не ешь, Медведь, Колобка, мы тебе друзей отыщем, чтобы ты с ними дружил.
Дидактическая игра «Найди друзей».
Воспитатель: А что Мишка любит есть?
(Нестандартное рисование малины с помощью пузырчатой пленки.)
Физкультминутка
Вот медведица идет, медвежат гулять ведет.
1, 2-наклонились, из ручейка хорошо умылись.
3-4 – походили, лапки в воде помыли.
Покачали головой, еще и притупили ногой.
Воспитатель: На 5 дружно встали и отправились обратно.
Пошли за Колобком дальше по дорожке.
(Звучит музыка Машеньки.)
Кто нас встречает? Какой она? Что она говорит?
Не ешь, Машенька, нашего Колобка, мы тебе построим дорожку, чтобы ты не бродила в лесу.
Дидактическая игра «Дорожка для Машеньки» (палочки Кьюизенера).
Воспитатель: А еще, дети, нарисуем Машеньке много колобочков.
(Рисование колобочков).
Воспитатель: Покатился Колобок дальше. И мы последуем за ним.
(Звучит музыка Лисички.)
Воспитатель: Кто это нас встречает? Какая она? Что говорит?
(Ответы детей)
Воспитатель: Не ешь, Лисичка, нашего Колобка, мы тебе много колобков подарим.
(Практическая деятельность детей).
С помощью деревянной ложки, вылавливают "Колобков" (мячики) из воды. Затем пускают мыльные пузыри.
Воспитатель: Пойдем дальше за Колобком.
Презентация «Домашние животные»
Встречает бабушка. Дети здороваются, отдают Колобка бабушке. Бабушка благодарит, что дети помогли вернуть его домой, и за это угощает детей гостинцами. Дети благодарят за подарки, прощаются и возвращаются к себе в группу.