МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста «Путешествие с Колобком»

Зара Тхатель
Конспект занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста «Путешествие с Колобком»

Цели и задачи:

1. закреплять знания детей о сенсорных качествах предметов в условиях элементарной продуктивной деятельности с использованием втулок, песка, бумаги, воды.

2. Развивать зрительно-моторную координацию детей, тактильные и зрительные ощущения, диалогическую речь, память, внимание, глазомер, умение ориентироваться на плоскости.

3. Заинтересовать детей нетрадиционными приемами рисования с помощью пузырчатой пленки.

Публикация «Конспект занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

4. Воспитывать творческую самостоятельность, интерес и интерес к игровой и учебной деятельности.

Ход занятия

Утро доброе наступило,

Дети улыбаются.

Давайте, все дружненько

Вместе поздороваемся.

"Доброе утро!»

Воспитатель: дети, а куда мы попали?

(Звучит шум ветра.)

Воспитатель: Что это шумит? Да, это ветер. Как он шумит? Покажите. (Дети дуют) А что это лежит? (шишки). Это ветер посрывал с елок шишки. Давайте пособираем большие шишки в большую корзину, а маленькие – в маленькую.

Дидактическая игра «Соберем шишки»

(Звучит музыка Колобка.)

Воспитатель: Кто это нас встречает? Да, это Колобок. Давайте, дети, пойдем вместе с Колобком, чтобы с ним ничего не случилось в лесу. Посмотрим, куда наш Колобок покатится.

Воспитатель: Катится, катится и прикатился к кому?

(Звучит музыка Зайчика.)

Воспитатель: Дети, какой Зайчик? Что Зайчик говорит?

(Ответы детей)

Воспитатель: Не ешь, зайчик, нашего Колобка, мы тебе коврик подарим.

Дидактическая игра «Залатай коврик».

Воспитатель: А еще, зайчик, испечем тебе колобочков.

(Дети берут бумагу и на ладонях скатывают его, дарят Зайчику.)

Воспитатель: Пошли за Колобком дальше по дорожке.

(Звучит музыка Мишки.)

Воспитатель: Кто нас встречает? Какой он? Что медведь говорит?

Не ешь, Медведь, Колобка, мы тебе друзей отыщем, чтобы ты с ними дружил.

Дидактическая игра «Найди друзей».

Воспитатель: А что Мишка любит есть?

(Нестандартное рисование малины с помощью пузырчатой пленки.)

Физкультминутка

Вот медведица идет, медвежат гулять ведет.

1, 2-наклонились, из ручейка хорошо умылись.

3-4 – походили, лапки в воде помыли.

Покачали головой, еще и притупили ногой.

Воспитатель: На 5 дружно встали и отправились обратно.

Пошли за Колобком дальше по дорожке.

(Звучит музыка Машеньки.)

Кто нас встречает? Какой она? Что она говорит?

Не ешь, Машенька, нашего Колобка, мы тебе построим дорожку, чтобы ты не бродила в лесу.

Дидактическая игра «Дорожка для Машеньки» (палочки Кьюизенера).

Воспитатель: А еще, дети, нарисуем Машеньке много колобочков.

(Рисование колобочков).

Воспитатель: Покатился Колобок дальше. И мы последуем за ним.

(Звучит музыка Лисички.)

Воспитатель: Кто это нас встречает? Какая она? Что говорит?

(Ответы детей)

Воспитатель: Не ешь, Лисичка, нашего Колобка, мы тебе много колобков подарим.

(Практическая деятельность детей).

С помощью деревянной ложки, вылавливают "Колобков" (мячики) из воды. Затем пускают мыльные пузыри.

Воспитатель: Пойдем дальше за Колобком.

Презентация «Домашние животные»

Встречает бабушка. Дети здороваются, отдают Колобка бабушке. Бабушка благодарит, что дети помогли вернуть его домой, и за это угощает детей гостинцами. Дети благодарят за подарки, прощаются и возвращаются к себе в группу.

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работеРазвитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работе Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий Введение В соответствии с федеральными государственными образовательными.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 16 октября 2024 в 21:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием инновационных технологий с детьми раннего возраста «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Зара Тхатель (УИ 1837356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД