Умрихина Наталья
Конспект занятия с использованием ИКТ «Подарок для мышонка» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием ИКТ для младшей группы
Цель: Расширение представление детей о диких животных, о цветах, формах шарика.
Задачи:
- продолжать учить технике пальчикового рисования;
закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы;
- учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику);
- развивать воображение и фантазию;
- воспитывать желание оказывать помощь.
Материал и оборудование: проектор, экран, ноутбук, гуашь для пальчикового рисования, тонированные листы, салфетки, аудиозапись русские народные песни.
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Подарок для мышонка“ для младшей группы» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Предварительная работа: дидактические игры на закрепление цветов,
в театрализованной деятельности учиться имитировать движения животных,
закреплять называть предметы круглой формы.
Ход занятия.
1. Организационный момент:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята. А вы любите сказки? А хотите, я вам расскажу ещё одну? А вы мне поможете?
Тогда слушайте.
На экране появляется домик и мышонок.
Воспитатель:
На опушке на лесной
Виден домик расписной
Он не Белкин и не Мишкин,
Этот домик-домик Мышкин.
У Мышонка день рожденья
Будут танцы, угощенье.
На крылечке у дверей
Мышка ждёт своих гостей.
И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.
2. Основная часть:
Воспитатель:
- Ребята, а какие звери живут в лесу?
Ответы детей: Мишки, белочки, зайчики, лисички, волки.
На экране появляются дикие животные.
Воспитатель: А как скачут зайки?
Воспитатель: А как ходит лисичка?
Воспитатель: А как ходит Мишка?
Дети имитируют движения диких зверей.
Воспитатель:
- И стали думать звери, что можно подарить мышонку на день рождения.
- А как вы думаете, что можно подарить мышонку на день рождения?
- Ребята, мне по секрету сказал мышонок, что очень нравятся ему воздушные шары, давайте подарим ему шары. Вы согласны?
На экране появляются разноцветные воздушные шары.
- А сейчас представим, что мы дикие животные (спросить кем хотят дети быть, берём в руку воздушный шарик и идём к Мышонку.
3. Физминутка:
Воспитатель:
Дети, поднялся сильный ветер,
Закачались деревья. Как качаются деревья? Покажите.
Подул сильный ветер. Как дует ветер? (дуют)
Ветер вырвал из лап зверей шарики, и они улетели.
Воспитатель: Дети, у нас теперь нет подарка для Мышонка, ветер унес его! Что нам делать, что же подарить?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы можем шарики нарисовать! Краски у нас есть, а вот кисточек нет. Может нарисуем пальчиками? Давайте вспомним, какой формы воздушные шары. (бывают круглые, овальные) А каким цветом бывают шары? Давайте в воздухе нарисуем шарик. А что ещё есть у шарика? (верёвочка) Дорисуем верёвочку.
Дети садятся за столы и выполняют работу.
Воспитатель: Каким цветом будешь рисовать шарик? Какой формы?
Воспитатель: А сколько шариков нарисуешь?
4. Подведение итогов:
Воспитатель:
- Посмотрите, какие красивые воздушные шары нарисовали.
- Какого они цвета? Какой формы?