Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Конструктор из втулок»

Виктория Сеитова
Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Конструктор из втулок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Методическая разработка совместной деятельности педагога

с детьми среднего дошкольного возраста

«Конструктор из втулок»

Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст.

Вид деятельности: конструктивно-модельная деятельность

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста „Конструктор из втулок“» размещена в разделах

Цель: создать новый интересный конструктор из бросового материала (втулок)

Задачи:

- Умения использовать свойства и качества предмета (цвет, форма, размера)

- Расширение и обогащение словарного запаса детей

- Развитие творческого воображение, общей и мелкой моторики пальцев рук; речевого дыхания и силу голоса, фонематический слух, пространственное восприятие, умение сравнивать размер предметов, развитие мыслительных операции, самоконтроля, классификации, зрительного восприятия;

- Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений друг с другом оказывать помощь.

Предварительная работа: просмотр мастер-класс о создании игр из бросового материала.

Материал: втулки, ножницы, краски и кисточки

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Дети, что у меня в руках (втулки) верно, это втулки Как думаете, зачем собрала такое большое количество втулок (чтобы что-то построить)Правильно, я думаю, что из втулок можно соорудить замечательный конструктор, из которого вы потом сможете делать ракеты, машинки и даже замок!

Попробуем (да)

Отлично! тогда приступим

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности детей

Как сделать:

Разрежьте большее количество втулок пополам (оставьте примерно 25% от общего количества втулок в первозданном размере).

2. Возьмите линейку и нарисуйте линии разрезов (они должны быть с двух сторон — как показано на рисунке) — по 4 с одного края втулки. Сделайте пару втулок с разрезами несимметричными — по 4 с одной стороны. Все зависит от вашей фантазии.

3. Разрежьте по намеченным линиям.

4. Теперь наступило время раскрасить втулки.

5. А теперь соедините их.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Главное сохранять равновесие, когда соединяешь каждую часть, потому что несмотря на маленький вес втулок, необходимо следить за балансом скульптуры, чтобы она не обвалилась.

Из втулок можно соорудить всё что угодно! Ракету, машину и даже замок! Ну что попробуем с вами сделать? (да) Отлично, тогда начнем

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности Как замечательно у нас с вами получилось! Дети, вы настоящие строители! Вы сами сделали свой конструктор. Скажите, а вам было трудно его делать (нет) Понравилось ли создавать что-то новое для своей игры (да)

Сможете ли дома показать родителям и сделать с ними такой конструктор? (конечно)

Спасибо большое, мне было очень приятно с вами работать, и узнать ваше мнение

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с новым видом объемной аппликации. Программное содержание: уточнять и расширять представление.

Конспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительным конструктором. Задачи: Образовательные: • учить детей планировать.

Конспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: учить строить ракету из лего-конструктора по схеме. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей создавать конструкцию ракеты.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста Программное содержание: -учить передавать в рисунке образ домашнего животного с опорой на образец и картинки; -закреплять приемы рисования.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Инженер-конструктор»Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Инженер-конструктор» «Сегодня мечта – завтра профессия» Тема: Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Инженер конструктор» Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Конструктор из втулок»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 21:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Конструктор из втулок»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сеитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД