МААМ-картинки

Конспект занятия-развлечения для детей средней группы  «Заколдованная вода»

Полина Воронцова
Конспект занятия-развлечения для детей средней группы  «Заколдованная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия развлечения для детей средней группы «Заколдованная вода»

Задачи: закрепить знания детей о некоторых свойствах воды, обратить внимание детей на то, что даже такой привычный объект, как вода таит в себе много неизведанного.

Методическое и техническое обеспечение: стаканчики, ложечки, трубочки, шарик с водой для игры, соль, сок, сахар, лимонный сок, гуашь, бутылочки с водой, загадки, ТСО.

Публикация «Конспект занятия-развлечения для детей средней группы  „Заколдованная вода“» размещена в разделах

Образовательные области«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Физическое развитие».

Содержание мероприятия

Звучит песня Шаинского «Ужасно интересно, всё то, что неизвестно».

Ведущая:

Здравствуйте ребятки, мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот зал всех вместе мы собрали.

Ребятишек позвала игра «Заколдованная вода»,

И, думаю, пройдёт она не скучно, как всегда!

Начинается игра, вы готовы, детвора?

Играть мы сегодня будем с водой и покажем, как это здорово!

Под музыку входит Капитошка.

Капитошка:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Я- Капитошка водички, как все мои сестрички

Весёлая, смешная, задорная такая,

Могу я с дождиком летать, могу и с вами поиграть!

ИГРА «Передай шарик»

Капитошка передаёт шарик с водой детям под музыку, дети передают друг другу, стоя в кругу. Когда музыка останавливается, ребёнок, у кого шарик в руках отгадывает загадку о воде.

•Много меня - пропал бы мир,

Мало меня - пропал бы мир

(Вода)

•Книзу летит капельками,

А кверху - невидимкою.

(Вода)

•В жаркий день

Самой желанной бывает.

(Вода)

•Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

(Вода)

•В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

(Вода)

•Не конь, а бежит,

Не лес, а шумит.

(Река)

•Течет, течет -

Не вытечет,

Бежит, бежит-

Не выбежит.

(Река)

•Зимой спит,

А летом шумит.

(Река)

•Нет ног, но на месте она не стоит,

Ложе есть, но не спит,

Не котел, но бурлит,

Не гроза, но гремит.

Нет рта, но она никогда не молчит.

(Река)

•Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без.

(Воды)

•Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя.

(Болото)

•В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется.

(Река)

•Кругом вода, а с питьем беда.

(Море)

•По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик свое потерял.

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует - оно задрожит.

(Лужа)

•Что за звездочки сквозные на пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные, а возьмешь — вода в руке?

(Снежинка)

Посреди поля лежит зеркало :

стекло голубое, рама зеленая.

(Пруд)

Опыт «Самая вкусная вода»

Воспитатель предлагает детям растворить в воде некоторые вещества. На столе стоят стаканчики с водой. Одни дети растворяют в воде сахар, другие – соль, третьи – лимонный сок. Угощаем этими напитками детей младшей группы и предлагаем определить, какая же вода самая вкусная.  (Ответы детей).

Выводвода приобрела вкус растворённого в ней вещества.

Капитошка: А следующая игра к нам шагает украдкой,

Назовём её «Тёмной лошадкой».

Все дети становятся в круг.

Капитошка: У меня есть волшебные бутылочки. Сейчас мы поиграем с ними.

Звучит музыка, дети передают бутылочку по кругу. Музыка останавливается и у кого в руках бутылочка с водой, должен сильно потрясти её. Вода окрашивается в синий (красный, зелёный) цвет

Капитошка: Теперь скажу вам по секрету, что никакой здесь тайны нету.

Здесь нет ни капли колдовства, но очень много мастерства.

Ведущая: А теперь мы отдохнём и весёлую песню споём

Капитошка нас всех зовёт в весёлый хоровод!

Песня «Капитошка»

Капитошка: Настроение прекрасно, и не хочется скучать.

Я забавные картинки предлагаю рисовать.

И соломкой для коктейля прошу кляксы ставить вас.

Чтоб весёлая картинка по листочку расползлась.

Кляксы разные бывают, что они изображают?

Игра «Забавные картинки»

Детям  Капитошка ставит кляксу на лист бумаги. Дети дуют на кляксу через трубочку, чтобы клякса расползлась, определяют, на что похоже изображение.  (Ответы детей).

Ведущая:

Вот и кончилась игра… Но мы надеемся, что с ней вы стали чуточку умней.

Вы отлично потрудились, поиграть пришла пора!

А у Капитошка – подружки есть для вас одна игра.

Игра с мыльными пузырями.

Ребё нок: Спасибо за то, что в гостях побывали,

С водичкой – волшебницей вместе играли,

Рады у нас мы вас видеть всегда,

До свиданья, наши младшие друзья!

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода»Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Конспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группыКонспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.

Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!»Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!» Конспект экологического развлечения посвященного Всемирному дню Воды для детей подготовительных групп «Вода-это жизнь!» Авакумова Ирина.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группеКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группе Цель: В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и состояниями воды. Активизировать диалогическую речь, пополнять.

Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет) Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-развлечения для детей средней группы  «Заколдованная вода»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 15:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-развлечения для детей средней группы  «Заколдованная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Воронцова (УИ 997972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД