Столль Оксана
Развлечение на улице «Цветы на нашей клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на улице
Конспект занятия
Программное содержание: Вызвать у детей радостное настроение, положительные эмоции. Продолжать знакомить детей с окружающей действительностью. Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строение, условиях роста и ухода. Обогащать словарь детей.
Формировать устойчивые представление о величине, цвете. Развивать умения рассматривать и обследовать объект наблюдения.
Оборудование: Бабочка (плоскостная на резинке, по количеству детей ободки с бабочками на голове.
Публикация «Развлечение на улице „Цветы на нашей клумбе“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Плоскостные цветы желтого и красного цвета разной величины. Две лейки с водой.
Ход занятия: Воспитатель имитирует прилет бабочки.
Спрашивает: «Кто к нам в гости прилетел?»
Обращает внимание на красивые крылышки, усики, лапки, показывает, как она порхает, объясняет детям, что бабочка любит сидеть на цветках.
Спрашивает у детей: «Где растут у нас цветы?»
Дети – на клумбе.
Воспитатель предлагает показать бабочке где у нас клумба.
Дети рассматривают цветы на клумбе.
Воспитатель рассказывает и показывает, что цветы бывают разные большие и маленькие, разного цвета, у цветка есть стебель, листочки и лепестки.
Воспитатель садит бабочку на самый большой цветок, зачитывает стихотворение
Бабочка красавица
В ярком цветном платьице
Покружилась по летала
Села на цветок устала
Спрашивает у детей «Какого цвета и размера цветок, на который села бабочка?» Затем пересаживает на маленький цветок другого цвета, и повторяет вопрос. Игру с бабочкой проводит несколько раз.
Воспитатель объясняет детям что за цветами надо ухаживать, поливать их водой, не рвать, не топтать, и тогда они будут все лето цвести и радовать нас и бабочек.
Дети по очереди поливают цветы.
Подвижная игра «Бабочки» воспитатель предлагает детям превратиться в бабочек и полететь вместе с бабочкой на волшебную поляну, выбрать себе цветок и рассказать какого он цвета и размера.
В конце занятия бабочка прощается с детьми и улетает.
Воспитатель задает детям вопросы:
- «Кто прилетал к нам в гости?» бабочка
-«Что есть у бабочка?» крылышки, усики, головка, лапки.
-«Где любит сидеть бабочка?» на цветах.
-«Какие цветы растут на клумбе?» большие, маленькие, красные, желтые.
-«Что есть у цветка?» стебель, листочки, лепестки.
-«Как нужно беречь и ухаживать за цветами?» не рвать, не топтать, поливать.