Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну Витаминию»

Юлия Яковлева
Конспект занятия «Путешествие в страну Витаминию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить различать фрукты и овощи в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные

Учить детей отгадывать загадки.

Учить детей бережно относиться к своему здоровью.

Учить детей различать и правильно называть овощи и фрукты.

Познакомить детей с тем, где растут те или иные овощи и фрукты.

Познакомить детей с тем, какую пользу приносят человеку овощи и фрукты.

Развивающие

Развивать умение классифицировать овощи и фрукты.

Активизировать в речи детей названия овощей и фруктов.

Воспитательные

Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Витаминию“» размещена в разделах

Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

Доставить детям радость от игровой деятельности.

Материалы и оборудования: картинки с овощами и фруктами, письмо, корзины

Предварительная работа: Сказка «Про витамины и здоровье» Ирис Ревю,

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Занятие сегодня мы начнём с интересных загадок, а после отправимся в путешествие. Готовы отгадывать самые интересные загадки? (дети отвечают).

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож (ГРУША)

Как вы догадались что это груша?

Сидит дед

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает (ЛУК)

Как вы догадались что это лук?

А еще сегодня рано утром в наш детский сад пришло вот такое письмо (показывает детям письмо). Давайте мы с вами вместе прочитаем, что же там написано:

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам курочка Ряба. Заболели мои дедушка и бабушка, только вы можете помочь им. Слышала я от мышки, что есть такая страна – Витаминия. И что в ней растет много витаминов, а витамины очень полезны для здоровья, и они смогут помочь выздороветь моим хозяевам. Помогите, пожалуйста!»

Ребята, вы хотите помочь курочке Рябе вылечить ее бабушку и дедушку? Что для этого нужно сделать? (ответы детей)

Но путь нам предстоит трудный, надо к нему подготовиться. Предлагаю сделать разминку

ФИЗМИНУТКА

Пальчиковая игра «Салат из капусты»

Мы капусту рубим – рубим, (Движения прямыми ладонями вверх, вниз)

Мы капусту солим-солим, (Пальцы сложить в щепотку солить

Мы морковку трем –трем, (Потереть кулак одной руки, о кулак другой руки

Мы капусту жмем-жмем, (Сжимать и разжимать кулаки)

А потом мы капусту в рот кладем. (Поочередно подносим ко рту, пальцы левой и правой руки, сложенные щепоткой.)

Ам!

Вы готовы отправиться в путешествие по стране Витаминии? На чем мы будем путешествовать?

Закрыли глаза….

1,2,3 повернись – В стране Витаминии окажись

Ребята, вот мы и в Витаминии. Посмотрите, где же нам искать витамины здесь?

перед детьми на экране картинка сада и огорода

Где же живут витамины? (на дереве, на грядке)

Какие витамины живут на деревьях? А какие на грядках?

Посмотрите, мышка бежала, хвостиком махнула, корзина с витаминами упала и рассыпалась. Что же делать? (предложения детей)

Давайте соберем фрукты в красную корзинку, для дедушки, а в зеленую корзинку соберем овощи для бабушки.

Подвижная игра: «Собери овощи и фрукты»

Воспитатель делит детей на две команды (дети могут сами сначала поделиться, воспитатель затем предлагает перейти в ту или иную команду) и помочь друзьям (для равного количества) или предложить жеребьевку – вытянуть картинку с овощем или фруктом (кто вытянет грушу, встает в одну колонну, кто вытянет помидор в другую) ставит для каждой команды корзинку, фрукты-овощи рассыпаны в обруче вперемешку на противоположной стороне от команд. Дети, после сигнала, приносят их в корзинки. Пояснение: У ребенка в каждой руке по одному предмету. Больше одного предмета за один раз брать не разрешается.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Забираем корзинки с витаминами с собой и возвращаемся. 1,2,3 повернись – в детском саду окажись!

Рефлексия: ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что видели? Так где же живут витамины? Что мы делали? Зачем мы это делами? Что было легко? Что было трудно? Какое настроение, как вы думаете, было у курочки Рябы, когда она нам писала письмо о том, что дедушка и бабушка заболели? А как вы думаете, когда мы предадим им витамины, какое у них будет настроение? А вы рады что помогли? Какое у вас настроение?

Корзинки оставим вот здесь под столом, а курочкам их потом заберет.

Посмотрите, Курочка Ряба, очень довольна вашей помощью, и приготовила вам сюрприз!

Призы детям: раскраска, картинка, мини-магнитик….

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков»Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков» Цель: Формирование, умения и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Продолжать знакомить с дорожными знаками. ХОД.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых» Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стулья Долька: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Витаминию»
Опубликовано: 13 июля 2022 в 16:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну Витаминию»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД