Любовь Краснова
Конспект комплексного занятия «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Развивать умение ориентироваться (справа, слева). Учить классифицировать овощи и фрукты. Закрепить умение раскатывать комочки теста круговыми движениями при лепке Колобка. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Материал:
Елки искусственные – 2
Наборы фруктов и овощей (муляжи)
Корзины – 2 штуки
Игрушки: Заяц, Еж, Колобок
Тесто, салфетки, доски для лепки
Набор геометрических фигур разных по форме, размеру и цвету
Публикация «Конспект комплексного занятия „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Ребята, посмотрите, к нам в гости прикатился Колобок и предлагает нам отправиться в путешествие.
А скажите мне, пожалуйста, на чем можно путешествовать? (ответы)
Да, верно. Можно на воздушном шаре, можно на машине, можно на автобусе…
Я вам хочу предложить отправиться на поезде. Но сначала мы его построим из стульчиков. (строим) Поехали!
Остановка «геометрические фигуры».
Ребята, посмотрите внимательно, перед вами необычный домик. Он состоит из геометрических фигур. Давайте, рассмотрим, какие геометрические фигуры поселились в этом доме? (ответы). Дети называют геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разные по цвету и величине.
Остановка «Лес».
Выходите. Колобок предлагает пройти по дорожкам. Мальчики пойдут по правой дорожке, а девочки по левой. Осторожно, не толкайтесь. Давайте послушаем, как щебечут птицы в лесу. (слушают пение птиц в записи). Давайте продолжим путешествие и сядем снова в поезд, нам нужно вернуться по дорожкам обратно. Теперь мальчики выходят из леса по левой дорожке, ну а девочки по левой. Едем дальше.
Остановка «Овощи и фрукты».
Посмотрите, дети, нас встречает Зайка и Еж. Колобок говорит, что они получили в подарок две корзины с овощами и фруктами. Но им нужно помочь и разделить их. Зайка любит овощи, а Еж фрукты. Поможем им? (ответы)
Дети отделяют овощи от фруктов и кладут их в две корзинки.
Остановка «Друзья».
Дети, мы с вами много путешествовали, но видите, наш Колобок загрустил. Он хочет, чтобы мы ему помогли и слепили ему друзей, маленьких Колобков. Поможем ему? (ответы).
Дети садятся за столы и лепят колобки из теста.
Воспитатель по ходу работы помогает детям; напоминает, о том, что нужно раскатывать колобки круговыми движениями; подбадривает и поощряет; дает положительную оценку каждой работе, находя своеобразные отличия; говорит о необходимости пользование салфеткой после окончания работы.
Посмотрите, как рад Колобок. Теперь у него много друзей. Колобку весело и он доволен, что мы ему помогли.
А теперь, ребята, давайте возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд. Поехали!
Вечером, ребята своим мамам и папам расскажите, как мы с вами путешествовали и где были.