надежда лутай
Конспект занятия во второй младшей группе «Подарки маме», посвящённого Международному женскому Дню 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы
Составила: воспитатель 10 группы "Карусель" - Лутай Надежда Валерьевна.
Цели: познакомить с государственным праздником 8 марта, воспитывать доброе отношение к маме, к бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.
Участники: воспитанники второй младшей группы 10 "Карусель".
Дополнительное оборудование к занятию : картинки с изображением весенних цветов, разных видов одежды, заготовки для создания поделок - платье для мамы (цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, аксессуары (стразы, бантики, бусинки, ткань- фатин) для украшения).
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Подарки маме“, посвящённого Международному женскому Дню 8 марта» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
Ход занятия
Приветствие ребят.
– Какая сегодня погода? Какое время года?
– Сегодня первый день весны.
– Какие признаки весны вы знаете (день стал длиннее, а ночь короче, на улице стало теплее, начал таять снег, люди оделись в легкие куртки, солнышко не только светит, но и греет и т. д.)
Музыкальная игра.
А теперь давайте поиграем в игру «Угадай мелодию».
Прослушиваются мелодии песен, разучиваемых к празднику 8 марта, дети угадывают и поют.
– Молодцы! Все песни отгадали! А кому посвящены эти песни? (маме. бабушке)
– А какому празднику? (8 марта)
– Правильно, они все посвящены Международному женскому дню 8 марта. А что мы будем делать в этот день? (мы будем поздравлять наших мам).
– А как мы можем поздравить мам? Давайте подумаем, какой подарок мы можем подготовить для мамы! (можно выучить стихотворения, спеть песню, сделаем поделку).
– Молодцы. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Мне очень нравится ваша идея – сделать открытку своими руками.
[садимся за столы, где лежат заготовки для изготовления поделок].
– Ребята, а чем можно украсить наши платья? (бантиками, бусами и т. д.).
– Очень хорошая идея!
– Молодцы! Давайте и мы с вами украсим наши платья.
– У вас на столах лежит все необходимое для наших поделок. Делаем поделки. [Сопровождаем показом – дети повторяют в своих работах].
– Какие виды одежды вы знаете? (теплая, легкая, летняя)
– Что из перечисленного вами мы подарим маме? (платье)
– Какое платье мама носит зимой? (теплое)
– А с наступлением весны мы с вами подарим маме не теплое, а какое? (легкое платье)
– Молодцы!
– Чего нет у легкого платья? (рукавов. Рукав может быть не длинный, а короткий). Из чего оно делается? (из легкой ткани)
[ побуждаю детей к использованию в суждениях антонимов: теплое – легкое, длинный – короткий]. – Смотрите, какие красивые платья у вас получились! (выставляем работы).
Физкультминутка:
А теперь мы с вами немного отдохнем. Сейчас давайте вспомним ласковые слова, которые можно сказать маме при вручении подарка, только называть мы их будем по очереди, не повторяясь, передавая друг другу цветочек. (мамочка, мамулечка, солнышко, любимая, красивая, ласковая, нежная, добрая, заботливая).