Шагалова Елена Николаевна
Сценарий мероприятия к Дню знаний для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Утром дети с родителями приходят с цветами. Воспитатель всех встречает в приемной с фоторамкой для фотоссесии и фотографирует на память.
Ход мероприятия:
Воспитатель и дети стоят в кругу
Воспитатель: Дорогие ребята, я рада видеть вас здесь- в нашем любимом детском саду «Колокольчик» и в нашей группе «Умнички». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли,
Повзрослели и так выросли, что перешли от малышей в группу постарше!
Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Публикация «Сценарий мероприятия к Дню знаний для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Игра- кричалка «Привет"
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Воспитатель: Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете,
какой сегодня день?
Дети: (ответы)
Воспитатель: Сегодня - день знаний! Именно в этот день - 1 сентября все дети идут в школу. Для некоторых ребят впервые звенит школьный звонок. У нас в группе тоже есть звонок, который говорит нам, что для вас ребята тоже наступил новый учебный год. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!»
Дети: (повторяют) и звенит колокольчик.
Все обращаются к Ккле-Незнайке, который сидит на стульчике рядом.
Незнайка: - Погодите, подождите, без меня не встречайте Новый год! Не надо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, да у нас гость! К нам снова пришел Незнайка.
Незнайка: Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками – я пришел со своей конфетой (показывает большую вязаную конфету). А где новогодняя елка? Не вижу елки?
Воспитатель: Незнайка, а зачем тебе новогодняя ёлка?
Незнайка: Ну, привет! Приехали! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом».
Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!
Воспитатель: Ты все перепутал, Незнайка! У детей не просто новый, а новый учебный год!
Незнайка: Как это учебный? Я не знаю такого! А… это как? Ничего не понимаю!
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем все объяснить нашему другу.
Дети: (Объясняют)
Воспитатель: Незнайка, именно сегодня начался новый учебный год - 1 сентября. В этот день школьники идут в школу, а ребята - дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Незнайка?
Незнайка (огорченно) : Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет. Э-эх!
Воспитатель: Погоди, Незнайка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Наши дети
сегодня будут путешествовать по стране Знаний. Ребята, пригласим Незнайку к
нам на праздник?
Дети: Да.
Незнайка: Вот здорово! Значит, у меня будет праздник?
Воспитатель: Конечно! Скажи, ты будешь с нами путешествовать?
Незнайка: Конечно, да! Да-да-да-да!
Воспитатель: Ну, тогда отправляемся путешествовать немедленно. Строимся паровозиком, и чтобы не скучно было ехать будем петь песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Воспитатель: Мы с вами очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? (заранее
разложены цифры - номера станций.)
Дети: Цифры. 1,2,3,4.
Воспитатель: Правильно! Это значит, что впереди у вас несколько станций!
Воспитатель: Итак, ребята, наш путь лежит на станцию «Спортивная». И пойдем мы не
простым шагом, а подскоками. Все умеют делать подскоки?
Станция 1. «Спортивная» (Около центра физкультуры)
Проводиться разминка под музыку Кукутики «Зарядка»
Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До следующей станции
мы пойдем на пяточках. (Идут)
Станция 2. «Сказочная» (около театрального центра)
Воспитатель: Сейчас я буду загадывать загадки, а вы, ребята, среди фигурок героев сказок должны выбрать правильный ответ-отгадку на загадку.
***
Маленькая девочка
По лесу идет.
Бабушке в корзинке
Пирожки несет,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь!
(Красная Шапочка)
***
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
***
Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось, вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке …
(Репка)
***
Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…
(Теремок)
Станция 3. «Кошки-мышки» (в спортивном зале)
Воспитатель: Сейчас мы проведем подвижную игру «Кошки-мышки». Давайте выберем кота, остальные ребята будут мышками. «Мышки» водят хоровод, на середине круга «спит кот». Как только «кот проснулся» (по сигналу педагога, «мышки» разбегаются в разные стороны, а «кот» пытается их догнать. Участник игры, которого коснулись рукой, становится «котом», и игра продолжается.
Воспитатель и «Мышки» говорят слова:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.
Воспитатель: Наше время на станции «Сказочная» закончилось – и мы отправляемся дальше, на
станцию «Сюрпризная»
Станция 4. «Сюрпризная»
Воспитатель: Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Заглянем
сейчас в сундучок… (Открывает) - Что же мы видим?
Дети: Печенье!
Воспитатель: Интересное путешествие у нас получилось. Незнайка, а тебе понравилось?
Незнайка: Очень понравилось. Вы так правильно отвечали на все вопросы. А я многого не знаю. Можно у вас в группе останусь, чтобы всему научиться?
Дети: ответы
Воспитатель: Сейчас пора возвращаться в группу. Строимся в паровозик, и чтобы не было скучно будем петь песню «Мы едем, едем, едем…»
Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. Все молодцы!