Лучший педагог года

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мама — самая родная»

Ирина Суржанская
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мама — самая родная»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила конспект воспитатель : Суржанская Ирина Ивановна

Цель: Формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме.

Задачи:

1. Развивать творческую и познавательную активность детей.

2. Содействовать проявлению у детей творческой активности и самостоятельности.

3. Формировать привычки здорового образа жизни.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий „Мама — самая родная“» размещена в разделах

4. Развивать музыкальные и творческие способности детей, в различных видах музыкальной деятельности используя здоровье сберегающие технологии.

Используемые здоровьесберегающие технологии :

музыкотерапия,

психогимнастика (этюды, игры,

артикуляционная гимнастика,

пальчиковая гимнастика,

музыкально-ритмическая гимнастика,

физкультминутка.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, мультфильм «Мама для мамонтенка».

Музыкальный репертуар:

«Моя мама» (сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной)

«Мамочка моя» (сл. и муз. Л. Мельниковой)

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте ребята!

Двигательно-игровой этюд: «Здравствуйте»

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (руки вперед)

Здравствуй, матушка Земля! (руки опущены)

Здравствуйте, мои друзья! (руки в стороны)

Стихотворение «Разговор о маме»(Н. Саконская)

(читает музыкальный руководитель)

От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща…

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

-Мамы есть у каждого мальчика и девочки. Все любят своих мам за их доброту, ласку, любовь и нежность. Каждый похож на своих родителей-маму и папу.

-А знаете ли вы, что у ваших родителей тоже есть мама и папа. Вот если отгадаете мои загадки, сразу поймете, о ком я говорю.

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки,

У любимой. (бабушки)

Воспитатель: Правильно ребята, скажите, а вы любите варенье? (ответы детей)

- Замечательно, а теперь покажем, как мы любим варенье.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Нашей Маше очень смело,

На губу варенье село,

Нужно ей язык поднять,

Чтобы капельку слизать.

- А теперь слушайте следующую загадку.

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

-Правильно ребята! Это бабушка и дедушка. Расскажите о своих бабушках и дедушках (дети отвечают).Ребята, давайте вспомним, замечательную пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра "Моя семья"

Этот пальчик - дедушка, (выставляем большой пальчик)

Этот пальчик - бабушка, (выставляем указательный пальчик)

Этот пальчик - папочка, (показываем средний пальчик)

Этот пальчик - мамочка, (безымянный пальчик)

Этот пальчик - я, (показываем мизинец)

Вот и вся моя семья! (ритмично сжимаем и разжимаем руку, а в заключении распрямляем все пальчики)

Воспитатель: Ребята, предлагаю в подарок своей любимой мамочке выучить частушки, она очень удивится и обрадуется.

(под руководством музыкального руководителя дети разучивают частушки)

Воспитатель: Ребята становитесь около стульчиков пора нам поиграть.

Физкультминутка «Мамочка моя»

(Дети повторяют за музыкальным руководителем движения)

Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка (хлопаем в ладоши)

Кто сказал: «Вставать пора»? Мамочка (приседаем с поворотом корпуса)

Кашу кто успел сварить? Мамочка (хлопаем в ладоши)

Чаю в чашку кто налил?Мамочка (маршируем на месте)

Кто ребячий любит смех? Мамочка (подскоки с хлопками в ладоши)

Кто на свете лучше всех? Мамочка (руки разводим в стороны)

Воспитатель : Ребята, а сейчас вы будете смотреть мультфильм.

Мультфильм «Мама для мамонтенка»

(После просмотра музыкальный руководитель задаёт детям вопросы)

- О ком поёт песню мамонтёнок?

- Почему ему грустно без мамы?

- Почему детям плохо без мамы? (дети отвечают)

Воспитатель : Ребята, перед тем как мы с вами скажем, друг другу до свидания, предлагаю поиграть. Скажите мне какое время года у нас на дворе? Правильно Осень! Осенью все большой урожай грибов. Вот и мы свами отправимся в лес за грибами.

Музыкально- ритмическая гимнастика «Грибы»

(Дети повторяют движения по тексту за музыкальным руководителем)

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери! (Наклоны.)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Утомил всех долгий путь —

Дети сели отдохнуть. (Дети садятся.)

Двигательный этюд «До свидания»

Мы играли, мы плясали, (прыжки на двух ногах, хлопки в ладоши)

И немножечко устали. (наклоны головы влево, вправо)

А теперь мы посидим (сели на стульчики)

Всем до свидания говорим!

Под музыкальное сопровождение дети выходят из музыкального зала

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе на тему «Органы пищеварения» Конспект интегрированного занятия по познавательному с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Домашние животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности по фцкм с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием ТРИЗ здоровьесберегающих технологий «Поможем Маше готовиться к школе» Тема: «Поможем Маше готовиться к школе» Цель: – Обогащать и активизировать речь детей. Задачи: Образовательные: –Умение придумывать и рассказывать.

Конспект сюжетного занятия по ФК «Весёлые медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Программное содержание: • Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. • Упражнять в подлезании под дугу; в ходьбе.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на основе проблемного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий Программное содержание: - Дать понятие о том, что сравнивая объекты по величине их можно измерять с помощью условной мерки. -Развивать логическое.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Множество» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 «Катюша» Материал подготовила воспитатель: Говердовская.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Полёт в космос» с использованием здоровьесберегающих технологий по ФГОС Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Полёт в космос» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Закрепить.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: "НА ПОМОЩЬ К ЗАЙЧИКУ" Направление: Речевое познавательное, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей:.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Весна на Кубани» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе. Тема: «Весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мама — самая родная»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 23:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мама — самая родная»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Суржанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД