Папки-передвижки

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Игры с водой»

Елена Салахова
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Игры с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Входит «Капелька» (воспитатель, со значком большой капельки воды)

- Здравствуйте, ребята! Я – большая «Капелька воды»! Я пришла с вами познакомиться и рассказать вам все о себе. Хотите отправиться вместе со мной в интересное путешествие? Тогда я попрошу вас подойти ко мне… Я сейчас превращу вас в маленьких «Капелек» и вы мне будете помогать!

(воспитатель одевает детям шапочки)

- Воду мы пьем, водой умываемся, стираем

одежду, моем посуду. Вода нужна, чтобы

сварить суп, компот, кашу.

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе „Игры с водой“» размещена в разделах

Игры с водой.

- Поиграем с водой?

-Посмотрите, я принесла в бутылке воду,

вода прозрачная. У меня есть волшебная

крышка. Я закручу крышкой бутылку,

потрясу ее. И. вода стала разноцветной!

- Кто хочет попробовать? (дети выполняют

- Здравствуй капелька!

- Да!

- Да!

- Да, и я хочу попробовать.

действия с бутылкой с водой)

- Какого цвета стала вода (дети с

воспитателем выясняют получившиеся

цвета, в которые окрасилась вода)

Физ. минутка «Речка»

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись. Раз, два, три,

четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно. Делать так

руками нужно:

Вместе — раз, это — брасс.

Одной, другой — это кроль. Все, как один,

плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой. (Выполняем

движения по тексту)

Свойства воды.

(Воспитатель подводит детей к столу, на

котором стоит тазик с водой)

- А что тут в тазике налито?

Правильно! В тазиках водичка. Ручки у вас

сейчас сухие,

опустите ручки в воду. (Дети опускают)

Видны наши руки?

Пошевелите пальчиками в водичке. Видны

пальчики? Почему пальчики видны?

А теперь выньте руки из воды.

Какими стали руки?

Руки стали мокрыми. А были какими?

А теперь опустите губки в воду.

Какими стали губки?

(Воспитатель рассказывает о свойствах

воды, что вода мокрая, делает предметы

мокрыми)

Переливание воды.

(Воспитатель предлагает детям перелить

воду из одной бутылки в емкости: в два

высоких узких стакана, миску, широкую

чашку)

- Ребята, что вы сделали?

- Во что перелили воду?

- Вода льется?

- Воду можно перелить из бутылки в чашку,

стакан, миску и другую посуду. Теперь воду

перельем обратно в бутылки! - Кто хочет

мне помочь?

- Горлышко у бутылки очень узкое, что нам

поможет перелить воду аккуратно, не

- Вода стала зеленая,

красная, желтая, синяя

- В тазике налита вода.

- Да, видны.

- Видны.

- Потому, что вода чистая,

прозрачная.

- Мокрыми.

- Сухими.

- Мокрыми.

- Перелили воду

- в два узких высоких

стакана, миску и широкую

чашку.

- Да, вода льется.

- Я хочу помочь!

- Воронка

проливая ее?

- Поможет нам перелить ее воронка.

Посмотрите, я вставлю воронку в горлышко

бутылки, беру стакан и переливаю воду в

бутылку. (Воспитатель помогает перелить

детям воду из мисок, чашек обратно в

бутылки)

- Какие вы молодцы! Капельке понравилось

с вами сегодня попутешествовать.

А вам понравилось ребята?

Капельке пора возвращаться домой, скажем

ей, до свидания!

Воспитатель спрашивает у детей, что они

делали в ходе эксперимента, что они узнали,

о свойствах воды (помогает в подборе слов).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой»Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой» Программные задачи: 1. Формировать представления о зимующих птицах ближайшего окружения (ворона, воробей, голубь, синица,снегирь); о том,.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков»Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков» Цель: Учить детей передавать образ ежа. Задачи: 1. Учить детей моделировать образ ежа: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море»Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по экспериментированию во второй младшей группе. Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Игры с водой»
Опубликовано: 7 июня 2024 в 13:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Игры с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Салахова (УИ 1752544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД