Мария Ильина
Конспект занятия «Поздравляем наших пап с 23 февраля в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Ильина Мария
Конспект НОД «Поздравляем наших пап с 23 февраля» в первой младшей группе.
Возрастная группа : первая младшая.
Воспитатель: Ильина Мария Германовна.
Конспект НОД в 1 младшей группе на тему : «Поздравляем наших пап с 23 февраля».
Цели и задачи:
Публикация «Конспект занятия „Поздравляем наших пап с 23 февраля в первой младшей группе“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества;
Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими, вызвать чувство гордости за своего отца.
Активизировать словарь детей: рубашка, брюки, пилотка, корабль, самолет, танк, флаг, салют.
Развитие слухового внимания и зрительной памяти;
Познакомить детей с военной формой и техникой.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
Оборудование и материалы:
Картинки «Военная форма», «Военные профессии», тематические картинки, посвященные воинам-защитникам Отечества, материалы для аппликации
Ход занятия:
1. Вводная часть.
В группу под музыку входит воспитатель на руках кукла в военной форме.
_- Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто сегодня к нам пришел в гости? (ответы детей).
Правильно, это - солдат. А кто такие солдаты, зачем они нужны? (ответы детей).
Да, это то военные, которые защищают нашу Родину от врагов.
- Какая на нем одежда? ( ответы детей: рубашка, пилотка, брюки). Его одежда называется – форма.
- Давайте повторим вместе - «Форма».
- Он пришел рассказать вам, что скоро мы будем отмечать праздник «День защитника отечества» (показываю картинки по теме).
- Ребята, а кто наши самые главные защитники? (ответы детей). Правильно, это наши папы. Кто мне скажет, какие они, наши папы? (ответы детей). Какие у вас хорошие папы! Смелые, добрые, сильные, защищают вас, ваших мам и нашу страну. Что нужно делать, чтобы стать такими, как папа? (ответы детей). Правильно, чтобы служить в армии, надо быть сильным, смелыми, ловким. Наши мальчики, тоже станут солдатами, будут защищать нашу Родину – Россию. Предлагаю ненадолго всем превратиться в солдат.
ФИЗМИНУТКА (музыкальная).
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой— раз, левой— раз,
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладошки—
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей!
-Вот мы с вами и получили заряд бодрости, настроение у нас отличное.
Садитесь на коврик.
II. Основная часть
- Ребята! Наш солдат принес нам картинки, давайте все вместе посмотрим.
(Показываю картинки с изображением военной техники).
- Что нарисовано на картинках? (ответы детей).
Правильно: корабль, самолет, танк. А одним словом это называется «военная техника». Давайте повторим вместе «военная техника». На такой технике солдаты защищают Родину от врагов.
-Ребята, а вы знаете, что на праздник всегда дарят подарки? Вы хотите поздравить своих пап и подарить им красивую открытку? (ответы детей). Посмотрите, какую открытку мы будем делать (открываю картину на мольберте). Что на ней изображено (ответы детей)
Дети приступают к работе (звучит музыка). Выполняют аппликацию «Самолет».
-Какая красивая открытка у нас получилась! (дети радуются своему успеху).
III. Заключительная часть
- Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.
-Я думаю, вашим папам очень понравятся наши открытки.
-Пришла пора нашему солдату с вами прощаться.
До свидания ребята (дети прощаются с солдатом).