Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к бабушке Варварушке»

Вера Гайсина
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к бабушке Варварушке»

«В гости к бабушке Варварушке»-

театрализованная деятельность для младших групп

Цель: знакомство с фольклорными произведениями.

Задачи: воспитывать любовь к родному языку, формировать познавательную активность, создать у детей радостное настроение.

Ход занятия

1. Давайте улыбнемся гостям, друг другу. А можно и языки друг другу показать: Упражнение:«Маленький язычок, большой язычок».

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В гости к бабушке Варварушке“» размещена в разделах

2. К нам прилетела сорока и принесла письмо-приглашение:

«Ко мне в гости собирайтесь,

Да в дорогу отправляйтесь.

Жду вас с нетерпением,

Уже готово угощение.

Бабушка Варварушка»

3. –Дети, вы хотите поехать в гости?

-На чем мы поедем?

-Может быть на корове?

-Или на козлятах? (Нет). Почему нет?

Давайте поедем на лошадке. Запрягаем ее и говорим волшебные слова обычным голосом:

«Едем к бабушке Варварушке

В гости на оладушки

(Цокаем, как едет лошадка).

4. –Тпру, стой лошадка! Кто же это на пути. Слышите, кто это кудахчет?

- Что за шум? Оказывается курицы с петухом дерутся.

Дети: На улице три курицы

С петушком дерутся

Три девицы в окно

Смотрят и смеются

Ха-ха-ха, ха-ха-ха

Пожалейте петуха!

(Курицы пожалели петуха, перестали драться, померились).

5. -А дорога еще далека, садитесь снова на лошадку. Говорим волшебные слова шёпотом и дальше в путь!

Ой, беда, беда, беда! Собирайтесь, детвора,

Все бегите-ка сюда, кошкин дом тушить пора!

Дети: Дин-дон, Дин-дон! Загорелся кошкин дом!

Кошка выскочила, глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливать Кошкин дом

Раз, раз, раз, раз и огонь погас!

6.-Молодцы! Помогли кошке огонь потушить.

Пора дальше ехать. Скажем тихо волшебные слова.

Кто на ярмарку верхом едет на лошадке?

Сам с седою бородой, вспомните, ребятки?

( Показ на фланелеграфе потешки:.Из-за леса. "Пропевание потешки на мотив хорововодной игры «Каравай» с помощью музыкальных народных инструментов: ложек, бубнов, трещёток)

Отбиваем ритм

Дети:

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Едет, едет.

Сам на лошадке

Жена на коровке

Дети на телятках

Внуки на козлятках

7.-Поехали дальше, домик бабушки совсем близко. Скажем волшебные слова громким голосом.

-А это что за тележка, полная орешков?

Дети: Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке-сестричке, воробью, синичке

Мишке толстоплетому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому в лапочку.

8.-Пора, в путь! Поехали, но, лошадка!

Тпру, стой!

Посмотрите-ка, с деньгами

Кот ходил за пирогами.

Но один их есть не стал.

Всех ребяток угощал.

-Как вы думаете, куда кот ходил?

Дети: Пошёл котик на торжок,

Купил котик пирожок

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Либо Бореньке снесть?

Я и сам откушу,

И Бореньку угощу.

9.-Дети, котик мне сказал, что хочет с вами поиграть в игру «Кот и мыши».

Считалочкой выбираем водящего.

Лиса по лесу ходила,

Лиса голосом вопила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапти сплела.

Кто лапти найдёт,

Тот водить пойдёт.

-Колокольчик, позвени,

Деток в мыши превратит!

(надеваем маски мышей и проводится игра).

10. –А вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой

Видно варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

(Дети присаживаются на лавочки, воспитатель переодевается в костюм бабушки Варварушки).

Бабушка : Ой, детушки-малолетушки ко мне пришли! Здравствуйте! Будьте гостями. Я чай заварю, оладушек напеку. Хорошо у меня в избе, тепло, а добра видимо невидимо. И лавочки есть, и стол, а что еще есть?

Дети: самовар, деревянная посуда, печка, малька, часы и др.

Бабушка : Во дворе у меня живут домашние птицы.

Дети: Наши уточки с утра кря-кря-кря,

Наши гуси у пруда га-га-га,

А индюк среди двора бал-бал-бал-бала,

Наши гуленьки вверху груу-груу,

Наши курочки в окно ко-ко-ко,

Нам споет петушок ку-ка-ре-ку!

Бабушка : Вот, как я весело живу! А ещё ко мне сыновья приезжают и мы с ними играем в игру: «У Варвары, у старушки, жили в маленькой избушке.» (играем с детьми в игру)

Ой, бабушка, забыла про оладушки.

Наверно испеклись.

Дети: Ладушки-ладушки,

Пекла бабка оладушки

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Тане-два, Серёже-два.

Хороши оладушки

У бабушки Варварушки!

Чаепитие с оладушками.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к бабушке Варварушке»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 13:29
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД