МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Настоящие артисты» (подготовительная группа)

Ирина Зиберт
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Настоящие артисты» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(подготовительная группа)

«НАСТОЯЩИЕ АРТИСТЫ»

СОСТАВИЛ:

ЗИБЕРТ И. Б.

2016 год

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Настоящие артисты“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Систематизировать и обобщить знания, умения, навыки по театрализованной деятельности, развивать творческие способности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2. Создание эмоционально – положительного фона.

3. Снятие мышечных и психологических зажимов.

4. Активизация диалогической и монологической речи.

5. Закрепить и расширить знания о театрализованной деятельности.

6. Развитие творческих способностей и самовыражения.

МАТЕРИАЛЫ И АТРИБУТЫ:

Театральная ширма, кукла би-ба-бо «Карабас», пиктограммы настроения, карточки с изображением животных, сказочных героев для этюдов; дидактическая игра «Составь сказку» по сказке «Три поросенка»; цветная бумага, ножницы; костюмы царя, царевны, принца, принцесс (3 шт.); аудиозапись «В гостях у сказки», «Ой, цветет калина».

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Звучит фонограмма: «Приходите в гости к нам» (в гостях у сказки).

В-ль: Сегодня мы приглашены в театр, где сами будем артистами. Мы долго готовились к этому представлению. Как мы это делали?

Ответы детей:

-Знакомились с различными театрами,

- Сами готовили костюмы, маски, атрибуты.

- Учились говорить, петь, танцевать, как настоящие артисты.

И вот наш час настал! Но что такое? В ваших глазах я вижу волнение, тревогу и страх. Чтобы получилось замечательное представление, нам нужны радостные, веселые лица. Предлагаю поиграть в игру: «Передай настроение». Какое настроение мы будем передавать друг другу?

Дети: радостное, веселое.

(Дети встают в круг, ведущий показывает пиктограмму «радость», дети изображают радость, восторг.

Из – за ширмы появляется Карабас (би-ба-бо или верховая кукла) :

- Кто это собрался ко мне в театр? Никого не пущу!

- Почему?

- Я не могу позволить выступать на моей сцене неумех и самозванцев, это оскорбляет мое достоинство!

- Уважаемый Карабас! Мы не неумехи и самозванцы. Мы – настоящие артисты. Мы долго учились сценическому искусству, как нам доказать?

- Если вы выполните все мои задания, пущу вас на мою сцену, так и быть!

- Ребята, постараемся?

- дети: «Да!»

- Карабас: В моем театре не хватает масок, вы можете мне помочь?

- дети: «Да!»

Дети делают различные маски при помощи карандаша и ножниц.

- Карабас: 2 – ое задание: Я хочу посмотреть, как вы можете изобразить тот или иной образ. Воспитатель показывает карточки с изображением животных, сказочных героев. Дети все вместе изображают этот образ.

(Дети изображают пантомимы, разыгрывают этюды).

- Карабас: А теперь я хочу посмотреть, как вы знаете сказки. Я перепутал все картинки и не могу составить их по порядку, поможете мне?

- Дети: Да! (дети на столе выкладывают картинки по ходу сюжета сказки).

- Карабас: настоящие артисты умеют петь и танцевать, а вы?

- Карабас, именно это мы собирались показать тебе и гостям.

- Ладно, я увидел, что вы много знаете и умеете, и уже сам хочу посмотреть ваше представление. Прошу!

Воспитатель: В одном царстве жил был царь,

Очень добрый государь.

Царь: Очень я люблю людей

И своих трех дочерей.

Все красавицы они

Настя, Миля и Софи.

Воспитатель: А еще была царица,

Матушка тех трех сестриц.

Царица: Ну-ка, дочки, приходите,

Батюшку повеселите.

А кто лучше всех споет,

С царевичем гулять пойдет!

Настя : Позовем своих подруг,

Сделаем широкий круг.

Миля: Позовем еще друзей,

Петь нам будет веселей.

Софи: Позовем царевича,

Пусть на это взглянет.

И тогда решит он,

С кем гулять он станет!

Дети исполняют хоровод: «Ой, цветет калина в поле у ручья»

Царевич: Все красавицы девицы,

Да и петь вы мастерицы.

Но, простите вы, сестрицы:

Рано мне еще жениться!

Карабас: Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием. Теперь вы всегда можете приходить в мой театр и показывать представления.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по экологии (подготовительная группа) Цели: - активизировать у детей все сенсорные системы (слух, осязание, зрение); - активизировать словарь детей (прилагательные, глаголы);.

Конспект исследовательской деятельности на занятии по изобразительной деятельности (подготовительная группа) Конспект исследовательская деятельность на занятии по Изобразительной деятельности Подготовительная группа МДОУ №66 г. Вологда воспитатель.

Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адоньева Алла Конспект музыкального занятия для.

Конспект открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) КОНСПЕКТ открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) Цель: заинтересовать детей театральной.

Конспект совместной деятельности КВН «Интеллектуалы» (подготовительная группа) Задачи: 1. Образовательные: • Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её. • Продолжать учить детей конструктивному мышлению.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Домашние животные» «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Программное содержание: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности, желание смотреть и слушать. Закреплять.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Проведение занятия по опытнической деятельности подготовительная группа Тема: «Волшебные свойства магнита» "Волшебные свойства магнита" Образовательные: Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Настоящие артисты» (подготовительная группа)
Опубликовано: 29 октября 2016 в 08:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «Настоящие артисты» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зиберт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД