Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Настоящие артисты» (подготовительная группа)

Ирина Зиберт
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Настоящие артисты» (подготовительная группа)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(подготовительная группа)

«НАСТОЯЩИЕ АРТИСТЫ»

СОСТАВИЛ:

ЗИБЕРТ И. Б.

2016 год

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Настоящие артисты“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Систематизировать и обобщить знания, умения, навыки по театрализованной деятельности, развивать творческие способности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2. Создание эмоционально – положительного фона.

3. Снятие мышечных и психологических зажимов.

4. Активизация диалогической и монологической речи.

5. Закрепить и расширить знания о театрализованной деятельности.

6. Развитие творческих способностей и самовыражения.

МАТЕРИАЛЫ И АТРИБУТЫ:

Театральная ширма, кукла би-ба-бо «Карабас», пиктограммы настроения, карточки с изображением животных, сказочных героев для этюдов; дидактическая игра «Составь сказку» по сказке «Три поросенка»; цветная бумага, ножницы; костюмы царя, царевны, принца, принцесс (3 шт.); аудиозапись «В гостях у сказки», «Ой, цветет калина».

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Звучит фонограмма: «Приходите в гости к нам» (в гостях у сказки).

В-ль: Сегодня мы приглашены в театр, где сами будем артистами. Мы долго готовились к этому представлению. Как мы это делали?

Ответы детей:

-Знакомились с различными театрами,

- Сами готовили костюмы, маски, атрибуты.

- Учились говорить, петь, танцевать, как настоящие артисты.

И вот наш час настал! Но что такое? В ваших глазах я вижу волнение, тревогу и страх. Чтобы получилось замечательное представление, нам нужны радостные, веселые лица. Предлагаю поиграть в игру: «Передай настроение». Какое настроение мы будем передавать друг другу?

Дети: радостное, веселое.

(Дети встают в круг, ведущий показывает пиктограмму «радость», дети изображают радость, восторг.

Из – за ширмы появляется Карабас (би-ба-бо или верховая кукла) :

- Кто это собрался ко мне в театр? Никого не пущу!

- Почему?

- Я не могу позволить выступать на моей сцене неумех и самозванцев, это оскорбляет мое достоинство!

- Уважаемый Карабас! Мы не неумехи и самозванцы. Мы – настоящие артисты. Мы долго учились сценическому искусству, как нам доказать?

- Если вы выполните все мои задания, пущу вас на мою сцену, так и быть!

- Ребята, постараемся?

- дети: «Да!»

- Карабас: В моем театре не хватает масок, вы можете мне помочь?

- дети: «Да!»

Дети делают различные маски при помощи карандаша и ножниц.

- Карабас: 2 – ое задание: Я хочу посмотреть, как вы можете изобразить тот или иной образ. Воспитатель показывает карточки с изображением животных, сказочных героев. Дети все вместе изображают этот образ.

(Дети изображают пантомимы, разыгрывают этюды).

- Карабас: А теперь я хочу посмотреть, как вы знаете сказки. Я перепутал все картинки и не могу составить их по порядку, поможете мне?

- Дети: Да! (дети на столе выкладывают картинки по ходу сюжета сказки).

- Карабас: настоящие артисты умеют петь и танцевать, а вы?

- Карабас, именно это мы собирались показать тебе и гостям.

- Ладно, я увидел, что вы много знаете и умеете, и уже сам хочу посмотреть ваше представление. Прошу!

Воспитатель: В одном царстве жил был царь,

Очень добрый государь.

Царь: Очень я люблю людей

И своих трех дочерей.

Все красавицы они

Настя, Миля и Софи.

Воспитатель: А еще была царица,

Матушка тех трех сестриц.

Царица: Ну-ка, дочки, приходите,

Батюшку повеселите.

А кто лучше всех споет,

С царевичем гулять пойдет!

Настя : Позовем своих подруг,

Сделаем широкий круг.

Миля: Позовем еще друзей,

Петь нам будет веселей.

Софи: Позовем царевича,

Пусть на это взглянет.

И тогда решит он,

С кем гулять он станет!

Дети исполняют хоровод: «Ой, цветет калина в поле у ручья»

Царевич: Все красавицы девицы,

Да и петь вы мастерицы.

Но, простите вы, сестрицы:

Рано мне еще жениться!

Карабас: Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием. Теперь вы всегда можете приходить в мой театр и показывать представления.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по экологии (подготовительная группа) Цели: - активизировать у детей все сенсорные системы (слух, осязание, зрение); - активизировать словарь детей (прилагательные, глаголы);.

Конспект исследовательской деятельности на занятии по изобразительной деятельности (подготовительная группа) Конспект исследовательская деятельность на занятии по Изобразительной деятельности Подготовительная группа МДОУ №66 г. Вологда воспитатель.

Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адоньева Алла Конспект музыкального занятия для.

Конспект открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) КОНСПЕКТ открытого просмотра театрализованной деятельности «Маша встречает друзей» (младшая группа) Цель: заинтересовать детей театральной.

Конспект совместной деятельности КВН «Интеллектуалы» (подготовительная группа) Задачи: 1. Образовательные: • Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её. • Продолжать учить детей конструктивному мышлению.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Домашние животные» «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Программное содержание: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности, желание смотреть и слушать. Закреплять.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Проведение занятия по опытнической деятельности подготовительная группа Тема: «Волшебные свойства магнита» "Волшебные свойства магнита" Образовательные: Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Настоящие артисты» (подготовительная группа)
Опубликовано: 29 октября 2016 в 08:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД